Виктория Боня стала лицом ювелирного бренда, который до нее рекламировали топ-модели

ЖенскийЖурнал

337 Просмотры Откликов

11.12.2018

39-летняя Виктория Боня никогда не скрывала, что является поклонницей дорогих ювелирных изделий. Как выяснилось, эта любовь взаимна — известный бренд Roberto Bravo доверил российской звезде представлять свою новую коллекцию. 

За три недели до Нового года Виктория Боня получила потрясающий подарок — ювелирная марка Roberto Bravo назначила российскую звезду лицом своей новой рекламной кампании. Об этом знаменитость сообщила в Инстагарме.

«Для меня это первый опыт подобного сотрудничества, поэтому я очень-очень волнуюсь. Надеюсь, дебют удастся», — написала 39-летняя Боня под фото, на котором позирует в вечернем платье и ювелирных украшениях в количестве 20 штук (орфография и пунктуация автора сохранены). 

Представители бренда долго хранили интригу и в своих соцсетях публиковали видео, на которых таинственная шатенка снята со спины. Теперь мы знаем, что это была Виктория, и хотим отметить, что в кадре она смотрится не менее эффектно, чем топ-модель Коко Роша, которая сотрудничала с Roberto Bravo в 2016 году

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии