
ВКонтакте запустила новый формат контента — шопсы, позволяющие
пользователям совершать покупки прямо в соцсети. Авторы смогут
зарабатывать, бизнес — увеличивать продажи, а пользователи —
покупать товары быстрее и удобнее. Об этом
«Шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети», — заявил директор по стратегии и операциям ВКонтакте Андрей Гостев.
Шопсы — это публикации с товарными карточками, по которым можно оформить заказ без перехода на сторонние площадки. Они доступны в постах, клипах, историях, прямых трансляциях и длинных видео. Благодаря новым алгоритмам рекомендации показывают пользователям релевантный контент с товарами.
Для авторов ВКонтакте создала реферальную программу, первым партнёром которой стал Ozon. За два месяца теста авторы заработали более 500 млн рублей, а рекламный контент набрал свыше 2,2 млрд просмотров
Ранее сообщалось, что
Комментарии