
ВКонтакте запустила новый формат контента — шопсы, позволяющие пользователям совершать покупки прямо в соцсети. Авторы смогут зарабатывать, бизнес — увеличивать продажи, а пользователи — покупать товары быстрее и удобнее. Об этом в пресс-службе компании.
«Шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети», — заявил директор по стратегии и операциям ВКонтакте Андрей Гостев.
Шопсы — это публикации с товарными карточками, по которым можно оформить заказ без перехода на сторонние площадки. Они доступны в постах, клипах, историях, прямых трансляциях и длинных видео. Благодаря новым алгоритмам рекомендации показывают пользователям релевантный контент с товарами.
Для авторов ВКонтакте создала реферальную программу, первым партнёром которой стал Ozon. За два месяца теста авторы заработали более 500 млн рублей, а рекламный контент набрал свыше 2,2 млрд просмотров
Ранее сообщалось, что Теперь пользователи могут нажать кнопку под роликом или на странице канала, чтобы оказать финансовую поддержку ведущему. Для блогеров это станет новым источником монетизации, а зрителям откроется доступ к эксклюзивному контенту. Авторы смогут настроить несколько уровней подписки с различными привилегиями, включая эксклюзивные видео, приватные стримы и бонусные материалы.
Комментарии