
Мы обладаем крайне ограниченными знаниями об этом основном океаническом резервуаре углерода нашей планеты, где сосредоточена значительная часть морского биоразнообразия. Данная экспедиция станет первым опытом такого рода исследований в Южном океане.
В рамках проводимой Hublot программы исследований Xplorations швейцарская часовая компания заключила партнерское соглашение с организаторами экспедиции Polar Pod. Идея этого проекта принадлежит французскому исследователю и специалисту по вопросам окружающей среды Жану-Луи Этьену, первому человеку, которому удалось в одиночку достичь Северного полюса. Задача судна с нулевым уровнем выбросов будет заключаться в исследовании «Неистовых пятидесятых». Так называют пространство Южного океана из-за постоянных сильных штормовых ветров и больших волн. Чтобы противостоять погодным условиям, судно Polar Pod имеет вертикальную конструкцию высотой 100 метров с осадкой 80 метров, роль стабилизатора выполняет 150-тонный балласт. Судно спроектировано без двигателя и будет дрейфовать под воздействием Антарктического циркумполярного течения, энергия будет вырабатываться шестью ветряными турбинами.

Южный океан — четвертый по площади океан нашей планеты

Полученные данные будут предоставлены мировому научному сообществу. Координировать исследования будет Национальный центр научных исследований Франции совместно с Национальным центром космических исследований Франции и и французским научно-исследовательским институтом эксплуатации морских ресурсов. В общей сложности в проекте примут участие 43 научные организации и университета из 12 стран. Помимо этого, ученикам школ будет предоставлена возможность следить за экспедицией благодаря видеоматериалам и выставкам.

«Жизнь на Земле зародилась в океанах, которые еще хранят в себе много неизведанного. Участвуя в проекте Polar Pod Жана-Луи Этьена, Hublot стремится внести свой вклад в изучение нашей планеты, необходимое для принятия правильных решений, влияющие на наше общее будущее. Данный проект также позволяет нам вернуться к своим морским истокам, определившим название компании Hublot», — рассказал генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе.

Hublot также планирует создать серию видеоматериалов, посвященных процессу подготовки экспедиции и деятельности Жана-Луи Этьена, которые будут предназначены максимально широкой аудитории и представлены по всему миру через традиционные средства массовой информации и социальные сети.
Фото: пресс-служба Hublot
Комментарии