«Воплощение отчаяния»: почему Меган Маркл высмеяли за запуск нового бренда

ЖенскийЖурнал

86 Просмотры Откликов

Меган Маркл

15 июня был анонсирован запуск двух новых продуктов бренда Меган Маркл под названием American Riviera Orchard. Реклама малинового варенья и печенья для собак вызвала шквал негативных комментариев от пользователей Сети. И вот почему.

В этот же день произошло грандиозное событие: принцесса Уэльская впервые за почти полгода появилась на публике во время Trooping the Colour, приуроченного к официальному дню рождения действующего короля. Неудивительно, что 15 июня все внимание было приковано к трансляции этого мероприятия: последние месяцы Кейт борется с онкологическим заболеванием и проводит все свободное время дома с детьми. Поклонники британской королевской семьи желают монаршей особе скорейшего выздоровления и строят догадки по поводу ее самочувствия.

Кейт Миддлтон

Пока общественность любовалась принцессой Уэльской, в личном блоге друга Гарри, аргентинского игрока в поло Начо Фигераса, появились фотографии новых продуктов бренда American Riviera Orchard. На них были запечатлены банка джема и печенье для собак в виде косточек. На фоне красовался четвероногий товарищ Начо.

Британские таблоиды сразу же подхватили интригующий инфоповод, обвинив Меган Маркл в попытке затмить выход Кейт и привлечь внимание к собственной персоне

Мол, она выжидала момент, и друг пары неспроста выложил фотографии именно 15 июня. Но так ли это на самом деле?

«Да, подарочные пакеты с рекламной продукцией, скорее всего, предполагали их освещение в социальных сетях, но явно не в какой-то определенный промежуток времени. Я уверен, что он сам принял решение, когда публиковать снимки, — считает эксперт по маркетингу, пожелавший остаться анонимным. — Это классическая рекламная кампания в социальных сетях. Единственная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что товары все еще не выставлены на продажу. Так для чего же все это? Думаю, мы скоро узнаем».

Принц Гарри и Начо Фигерас

Аналогичного мнения придерживается эксперт по связям с общественностью Линн Карратт: «Я не думаю, что Меган отправила банку варенья и печенье Начо за день до ''парада флагов'' и первого выхода Кейт в свет с момента объявления о раке либо сделала это со злым умыслом. Вряд ли она знала, когда именно он опубликует эти фото».

Высказался и королевский эксперт Ричард Фицуильям. «Анонс запуска продукции в день проведения ''парада флагов'' демонстрирует очень наивный подход к маркетингу. Они должны понимать, что журналисты следят за каждым их действием».

Пользователи Сети, конечно же, тоже обсудили сложившуюся ситуацию. Спойлер: комментарии в основном негативные. «Как бы Меган ни старалась отвлечь внимание от своих родственников, она никогда не сможет сравниться с их харизмой и силой», «Мы можем только надеяться, что запуск нового бренда обанкротит их, и нам не придется страдать, наблюдая за идеями этой фальшивой бизнес-леди», «По-моему, это безумие, что Меган Маркл, являющаяся воплощением отчаяния, до сих пор не понимает, какой безвкусной и невоспитанной себя выставляет».

Некоторые подкрепляли свои нелестные высказывания статистикой: «Чтобы вы понимали, фото с собачьим печеньем получило 300 лайков. А снимок с принцессой Кэтрин, сделанный на мероприятии, набрал 2,8 миллиона лайков». Кому-то, как и анонимному эксперту-маркетологу, очень интересно, с какой целью замышлялась рекламная кампания. «Как вообще дела у Сассексов? Меган запустила American Riviera Orchards без генерального директора, без единой линейки продуктов, с запоздалыми подачами заявок на патент и без фактических продаж».

Как бы то ни было, новый бренд Меган Маркл сейчас на слуху. Если супруга Гарри этого и добивалась, то ее можно поздравить с молниеносным достижением цели.

Фото: Shutterstock/Fotodom.ru, соцсети

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии