Во время распространения коронавируса доля онлайн-заявок на
получение ипотеки в Сбербанке выросла до 50%, сообщает
— В период пандемии коронавирусной инфекции половина всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита подаётся через сервис "ДомКлик", за последние дни этот показатель вырос по всей стране на 20 процентных пунктов, при этом в Московском регионе уже 69% клиентов подают заявки на ипотеку дистанционно, — говорится в сообщении.
Кроме того, электронные сервисы банка используются и для сделок без использования заёмных средств. Их количество за последнюю неделю увеличилось вдвое.
В марте популярностью у россиян пользовался также сервис электронной регистрации недвижимости. Его использование увеличилось с 47% до 82%, а доля сделок с использованием сервиса безопасных расчётов в безналичном виде составила 97%. Оба сервиса позволяют провести сделку за один визит, без необходимости посещения офисов МФЦ.
Ранее Лайф рассказывал, что россияне за неделю самоизоляции
почти вдвое
Комментарии