Второй пилот разбившегося
Ан-148 не был профессионалом. Он проходил курсы переподготовки в
училище, у которого не было лицензии от Росавиации.
Высшего профильного образования у второго пилота Сергея
Гамбаряна не было. Он прошел переподготовку из бортпроводника в
летчики. Курсы Гамбарян проходил в крупнейшей частной авиашколе
России – Челябинском летном училище гражданской авиации. У
заведения не было лицензии от Росавиации и прокуратура требовала
признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января
этого года суд ходатайство надзорного органа удовлетворил.
Несмотря на отсутствие профессионального образования и 10
месячные курсы переподготовки, второй пилот налетал 812 часов.
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" разбился в Раменском районе
Подмосковья днем 11 февраля, спустя четыре минуты после вылета из
аэропорта Домодедово
На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Выживших
в крушении нет.
Известно, что перед вылетом из Москвы в Орск капитан лайнера
отказался обработать самолет противообледенительной жидкостью. Как
сообщалось, в прошлом году проверка выявила нарушения в
эксплуатации воздушного судна: не соблюдалась периодичность замены
масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера.
Оказывается, у второго пилота упавшего под
Москвой Ан-148 даже не было профильного образования. Самоучка
какой-то, выходит...
13 февраля комиссия Межгосударственного авиационного комитета
после расшифровки самописцев назвала официальную версию крушения
Ан-148 в Подмосковье. По мнению специалистов, пилоты могли получать
неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников
полного давления.
На месте катастрофы обнаружено более 4, 5 тысяч обломков
воздушного судна. Как сообщили в МЧС, спасатели обследовали около
50 гектаров в зоне поиска, передает РИА ФАН.
Комментарии