
В сезон отпусков многие собираются поехать куда-то отдыхать, а
значит, и мошенничество в сфере туризма возрастает. О самых
распространённых видах обмана и как с ними справляться рассказал
юрист Антон Палюлин в беседе с
По словам эксперта, самые частые способы обмана:
В первую очередь Палюлин рекомендует сравнивать договор с реальностью. Важно отслеживать исполнение всех обязательств туроператора, подтверждать фиксацией все несостыковки и нарушения. Если что-то не устраивает, не нужно стесняться обращаться на горячую линию туроператора. Высказывайте претензии устно, а если не удаётся договориться, то составляйте письменное обращение, рекомендует юрист.
"В устных претензиях постарайтесь чётко сформулировать, что вам требуется от туроператора: доставка в аэропорт, продление номера в отеле, дополнительное питание и т.д. В письменной претензии рассчитайте размер ваших убытков, расходов на юриста и компенсации морального вреда", — добавил Палюлин.
Если же туроператор отказался удовлетворять ваши требования, следует подать иск в суд и/или обратиться в Роспотребнадзор. К слову, выступая в качестве потребителя, турист освобождается от уплаты госпошлины при стоимости иска до 1 миллиона рублей.
Комментарии