
Многие знаменитости смогли заработать целое состояние и собрать вокруг себя армию преданных поклонников благодаря не только таланту, но и своей эффектной внешности. Например, все знают Дженнифер Лопес одновременно и как певицу, и как обладательницу роскошных ягодиц, а Джулию Робертс — как несравненную Красотку и «самую очаровательную улыбку Голливуда».
Не удивительно, что звезды ревностно отслеживают все возрастные изменение на своих лицах и стараются предотвратить их с помощью косметики и пластических операций, а к своим телам относятся действительно, как к храмам. Чтобы всегда выглядеть классно, они занимаются спортом, отказывают себе в сладких булочках и картошке фри, а для того, чтобы подготовиться к более экстренным ситуациям — страхуют некоторые части тел на довольно крупные суммы.

Обезопасить себя от падений, переломов и других несчастных случаев решила и модель Хайди Клум. Она призналась, что еще несколько лет назад застраховала свои ноги, причем на довольно внушительную сумму — 2 миллиона долларов.
Можно подумать, что миллион звезда потратила на правую, и ровно столько же — на левую, но не тут-то было. Оказалось, что между бесконечными ногами Хайди, которые на первый взгляд выглядят абсолютно одинаковыми, все-таки есть разница, и именно она делает одну конечность модели гораздо дешевле другой.

Выяснилось, что еще в детстве Хайди упала на стекло и повредила ногу. Порез был довольно глубоким, поэтому от него остался шрам, который сейчас звезда умело маскирует под слоем автозагара и тонального крема. О том, что этот небольшой недостаток может повлиять на что-то в ее жизни, Клум долгое время даже не догадывалась, пока не пришла на консультацию к страховому агенту и он не указал ей на ее «брак»
Как и многие другие известные модели свою карьеру Хайди Клум начала с участия в конкурсе красоты в ее родном городе Бергиш-Гладбах в Германии, причем уже записываясь на кастинг, была уверена в победе. В 1992 году она — дочка стилиста-парикмахера и директора косметической компании, с легкостью обошла остальных участниц, и в качестве приза получила не только корону с драгоценными камнями, но и контракт с агентством Metropolitan Models.

Одним из его условий было то, что девушка должна срочно переехать в Нью-Йорк, где ее уже готовы снять в своих рекламных кампаниях несколько крупных брендов, и Хайди, не раздумывая, согласилась. Она всегда мечтала о том, что однажды попадет в фэшн-мир, но скорее за его кулисы, чем на подиум. В детстве она хотела стал дизайнером и готовилась к поступлению в университет, но вместо того, что шить эффектные наряды, начала сниматься в них для страниц глянца.
Всемирная известность пришла к Хайди Клум в 1998 году, когда её фото в купальнике появилось на обложке американского журнала Sports Illustrated. На тот момент его ежемесячный тираж составлял около 20 миллионов экземпляров и продавался более, чем в 10 странах, потому юную блондинку в бикини, отдыхающую на пляже, увидели не только в США и ее родной Германии, но и в других уголках планеты.
В последствии Хайди Клум еще несколько раз украсила своими снимками этот журнал, стала «ангелом» Victoria's Secret и звездой телевизионной рекламы, а в 2008 году вошла в список 15 богатейших моделей в мире по версии Forbes.















Еще больше новостей в нашем
Фото: @theellenshow/Instagram, Getty Images, Legion-Media/Splash news
Комментарии