«У нас кафе, а не ясли», – с этими словами женщину, у которой на руках младенец рыдал не переставая, несколько минут, попросили выйти за дверь. Мол, может, на улице малыш успокоится быстрее. По словам администратора кафе, ему пришлось так сделать – клиенты жаловались, что у него в заведении становится слишком шумно, а за чашкой чая с пирогом хочется все же расслабиться, а не сидеть, зажав уши.
«Мы очень вежливо попросили ее успокоить ребенка, а потом вернуться и продолжить чаепитие. Но женщина предпочла уйти вообще», – говорит владелец кафе.

В социальных сетях его моментально затравили: ведь наверняка мать с ребенком почувствовала себя униженной, когда ее выставили на мороз. Но на защиту владельца кафе встала местная журналистка Келли Брэдфорд.
«Со стороны мам просто неэтично вынуждать людей жертвовать их комфортом. Они вынуждены сидеть и слышать эти крики просто потому, что мать не в состоянии отвлечься от телефона. Я нередко видела такие ситуации: женщина одной рукой толкает коляску, в которой надрывается младенец, а другой фотографирует свое пирожное и выкладывает его в Instagram», – заявила она.
Впрочем, ее даже слушать никто не стал
Сложно судить, кто в такой ситуации прав, кто виноват. С одной стороны, люди не обязаны с симпатией относиться к чужим орущим детям. С другой – почему бы действительно не проявить немного сострадания. Ведь все мы когда-то были детьми.
Комментарии