«Золотое Яблоко» запустило онлайн-полку с товарами российского производства

ЖенскийЖурнал

18 Просмотры Откликов

Первый крупный магазин сети «Золотое яблоко» в том формате, в котором мы знаем его сейчас, открылся в Москве в 2017 году, и с тех пор компании удалось выйти на совершенно новый уровень и стать одним из лидеров бьюти-рынка в стране. Развиваться семимильными шагами и удивлять клиентов «Золотое яблоко» продолжает и сейчас и не так давно ритейлер представил очередную новинку. На сайте и в мобильном приложении «Золотого яблока» теперь появился отдельный раздел «Бренды из России». Уже сейчас там можно найти более 2400 брендов и 100 тысяч наименований продукции, и онлайн-полка будет только пополняться.

В разделе «Бренды из России» представлены товары в нескольких категориях — товары для красоты (средства для макияжа, волос и ухода за кожей), парфюмерия, товары для дома, а также аксессуары и одежда. Среди самых популярных брендов — «Гельтек», «Краснополянская косметика», «Мастерская Олеси Мустаевой», «Овсянников», Ansaligy, Art-Visage, Don’t Touch My Skin, Elian Russia, Eva Mosaic, Manly PRO, Ollin Professional, Openface, SHIKStudio, The Act и другие. Отличительная особенность раздела заключается в том, что товары представлены в разных ценовых сегментах — от массмаркета до люкса.

Создание раздела «Бренды из России» — прямой ответ на один из запросов клиентов «Золотого яблока». Как сообщают в пресс-службе компании, интерес к локальной бьюти-продукции только за первое полугодие 2025 года вырос на 70% (по сравнению с аналогичным периодом 2024 года)

Согласно исследованию PBN и Magram Market Research, 73% российских потребителей в 2024 году предпочитали отечественные товары импортным — за два года этот показатель вырос почти на 18%. Рост доверия к российским товарам отмечают 45% потребителей.

Как подчеркивает сооснователь и совладелец «Золотого Яблока» Максим Паняк, российские производители все чаще предлагают интересные и качественные продукты с рабочими составами и конкурентоспособной ценой, а новый раздел на сайте и в приложении поможет в навигации среди разнообразия современного рынка. Для российских брендов это возможность закрепить позиции, расширить аудиторию и доказать, что отечественный рынок способен генерировать сильные продукты, говорит Анна Дычева-Смирнова, председатель оргкомитета международной выставки InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

Отдельно поддерживает российские марки «Золотое яблоко» уже не в первый раз и будет дальше работать над развитием этой инициативы. Ранее компания на протяжении нескольких лет выпускала бьюти-боксы, в составе которых были только отечественные средства.

Фото: LightField Studios/Shutterstock/FOTODOM, пресс-служба

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии