С 1993 года октябрь считается месяцем повышения осведомленности в отношении рака молочной железы. К сожалению, это один из самых распространенных видов рака среди прекрасной половины, и, по статистике, его могут диагностировать у одной из восьми женщин в течение жизни. Но, как и большинство болезней, этот недуг возможно полностью вылечить, если обнаружить на ранней стадии.
#ПораПобедитьРакГруди (#TimeToEndBreastCancer) – стал главным лозунгом кампании Estée Lauder. Американский бренд вот уже больше 25 лет активно поддерживает эту инициативу, повышает уровень осведомленности о заболевании и его профилактике. Благодаря Эвелин Лаудер появился главный символ борьбы с раком груди – розовая ленточка.

8 октября в поддержку кампании состоялся благотворительный вечер в Москве. Главными гостями события стали исполнительный председатель Estée Lauder Companies Уильям Лаудер, генеральный директор российского представительства Мария Кудрявцева, вице-президент Российской ассоциации маммологов Сергей Прокопенко. Уильям еще раз подчеркнул всю важность инициативы и передал чек на сумму 2 500 000 Фонду маммологов России, с которым Estée Lauder Companies сотрудничает с 2013 года.
Этот вечер собрал более 300 неравнодушных человек, среди которых звезда лейбла Black Star Клава Кока
Комментарии