
Ох уж это время 2000-х годов, когда джинсы с низкой посадкой и ремнями с огромной бляшкой со стразами были в моде… Знаете, что на самом деле грустно? Что любимые продукты начала 2000-х навсегда исчезли из нашей жизни. Канули в Лету жвачки по 50 копеек, съедобные браслеты, сладкие палочки и ржаные сухарики. Все мы сильно повзрослели и могли даже не заметить, что этих продуктов давно нет на полках магазинов.
Помните "Скелетоны" из нулевых? В 2004 году "Данон" выпустил на рынок продукцию этого бренда. Расчёт был на подростков — тех, кто уже вышел из возраста потребителей "Растишки", но до взрослых молочных продуктов ещё не дорос. Слоган кампании был очень притягательным для тинейджеров: "Позаботьтесь, дети, о своём скелете". Но, стремясь зацепить целевую аудиторию, производитель решил использовать на упаковке и в рекламе изображения настоящих скелетов, причём весьма жутковатого вида. А когда массмедиа начали активно крутить рекламные ролики с этими персонажами, против Danone развернули громкую кампанию
Эта линейка молочных продуктов от "Вимм-билль-данна" появилась в наших магазинах в начале 2000-х и сразу стала чрезвычайно популярной. По сей день многие утверждают, что никогда не пробовали йогуртов и творожков вкуснее, чем "Рыжий Ап!". А бесподобный вкус глазированных сырков этой марки, особенно ванильного, помнят все дети нулевых: их частенько давали в школьных столовых.
Но секрет успеха продукции "Рыжий Ап!" крылся не только в яркой упаковке, натуральном вкусе и адекватной цене. Владельцы компании знатно вложились в раскрутку бренда: ролики с обаятельным рыжим монстром можно было увидеть во всех детских телепередачах и даже на музыкальных каналах. Более того, для поклонников "Рыжего Апа" выпустили журнал с играми и комиксами — он распространялся бесплатно и прекрасно справлялся с задачей продвижения продукции. Но всё равно позже марка не выдержала конкуренции с другими молочными брендами, и компания закрылась.
Эти же конфеты многим запомнились своей креативностью, ведь они действительно шипели у вас во рту! Любимые взрослыми и детьми лакомства с порошковой начинкой внутри перестали продавать по двум причинам. Во-первых, компания-производитель находится на территории Украины, из-за чего продукция попала под санкции. Во-вторых, конфеты не прошли проверку Роспотребнадзора из-за запрещённого вещества в составе.
Это одна из самых популярных жвачек нулевых, производимая американской компанией Wrigley's. Продавать её начали ещё в 1979 году. За это время компания выпустила множество вкусов и видов "Хуббы-буббы" — от классических подушечек до жвачки с жидким центром внутри. Но настоящей бомбой, взорвавшей рынок, можно считать ту самую Bubble Tape — ленту из жвачки в 180 сантиметров в круглой упаковке. И если классическую "Хуббу-буббу" ещё можно встретить в местных магазинах, то "длинную" жвачку точно нет. Изначально она была классического вкуса бабл-гам, но позже компания начала производить и другие вкусы. Среди них есть малина, виноград и прочие. Причину исчезновения Bubble Tape из магазинов никто не объясняет. Есть и хорошая новость. Этим летом поступила информация о том, что культовая жвачка нулевых вновь появится на российском рынке.
Комментарии