22 февраля в кинотеатрах стартует новый эпизод из жизни неунывающей четверки. Им всегда есть что сказать, они любят обсуждать женщин, ценят красоту, но в первую очередь верят в настоящую дружбу.
Александр Демидов: «На первом месте – женщины».
Леонид Барац: «На тему личной жизни. О себе же говорить всегда интересно. А дальше идут подразделы: «Личная жизнь с детьми», «Личная жизнь с родителями», «Личная жизнь, связанная с работой и деньгами». О футболе могу говорить вечно, но и его можно записать в личную жизнь. Мы сами играем, смотрим матчи и ссоримся по поводу футбола»
Камиль Ларин: «Работа, отдых. Иногда бываю замечен в баловстве – бесконтрольном словесном потоке».
Ростислав Хаит: «Три вечные темы: женщины, футбол, работа!»
Александр: «Лично мне в последнее время удается собираться только в театре (Александр – один из основателей театра «Квартет И». – Прим. «Антенны»). Я сейчас не очень люблю шумные компании. А вот в театре спектакли идут регулярно. И два-три раза в неделю есть повод для встреч. Совмещаю приятное с полезным».
Леонид: «Мы ездим на чемпионаты Европы. Cо Славой (Ростислав Хаит – школьный друг артиста. – Прим. «Антенны»), Максом Виторганом и еще одним нашим футбольным другом ходим на стадионы, путешествуем, останавливаемся в гостиницах, гуляем по городам. Кстати, первый фильм «О чем говорят мужчины» основан на почти реальной истории. Мы ехали из Вены в Зальцбург, потом обратно, и общались. Я предположил, что если бы к нам попала камера, то это было бы интересно смотреть. Мы ссорились, мирились. Один оказывался в опале, потом другой. В общем, происходила целая жизнь».
Камиль: «Бар, баня. И велосипедные прогулки по Москве. У нас же сейчас велосипедные дорожки, надо как-то их осваивать. Как только лето наступит, возьмем велосипеды и вперед».
Ростислав: «Смотрим футбол в ресторанах. Мы были на трех чемпионах Европы – в Австрии, Польше и во Франции».
Александр: «Сыну Игнатию еще 10 лет. И он, как и все дети своего возраста, увлечен компьютером, навязать ему какие-то книги или фильмы сложно. Хотя я буду продолжать подкидывать ему все самое стоящее. А так как наши фильмы я считаю очень неплохими, думаю, в течение 2–3 лет ему уже покажу».
Леонид: «Конечно, дочки Лиза (23 года) и Ева (14 лет) видели кино. Я трепетно отношусь к их мнению, и мне важно, чтобы им нравилось».
Камиль: «Данияру (сын Камиля и его супруги Екатерины Андреевой. – Прим. «Антенны») еще и трех нет. Поэтому наши разговоры, боюсь, он пока не понимает. Но когда недавно по телевизору повторяли наш фильм, я спросил его: «А кто это?», а он: «Папа». Я тут же спрашиваю: «Тебя не смущает, что папа и в экране, и рядом с тобой сидит», а он уже так деловито отвечает: «Папа же артист». Ну а дочке Лейсан полгода, ей пока не до телевизора. Но показывать фильмы, конечно, буду».
Ростислав: «Детей нет».
Александр: «3 января этого года. У меня умер отец. Ты никогда не бываешь готов проститься с родными».
Леонид: «Лет семь назад я понял, что старею, но взросление при этом не закончилось. Просто процесс старения начался параллельно».
Камиль: «Рядом с сыном я понимаю, что сам еще ребенок. Не хочется брюзжать, наставлять. Мы с ним дурачимся, лепим снежки, играем в машинки, кувыркаемся, деремся. Думаю, что повзрослею, когда захочу сказать: «Послушай, сынок…» – и дальше изреку что-нибудь умное. Но постараюсь, чтобы это произошло нескоро. К тому же профессия актера и подразумевает оставаться всегда немного ребенком».
Ростислав: «До сих пор не почувствовал. А вот то, что закончилось детство, осознал лет в 25!»
Александр: «Я жену называю Маруся, хотя ее зовут Маргарита. А у нее для меня разные прозвища. И вы даже не представляете, какие это словосочетания. Что-то типа «Бусинки кусочек» или «Гладенький кузнечик».
Леонид: «По именам. Я не люблю «Маси», «миленыши», «муси». Вот эти все словечки не приживаются у меня в отношениях».
Камиль: «Я ее «Екатерина», «Катюша», а она меня – «Камильчик».
Ростислав: «Меня зовут Славочкой, а как я – не скажу».
Александр: «Свобода – это деньги. Я до сих пор абсолютно легкомысленен в этом плане и могу потратиться на что угодно. На отдыхе не считаю, сколько снимается с моей карты».
Леонид: «Для меня это возможность честных отношений с близким человеком. Понимание того, что у тебя всегда будет твоя личная жизнь, и умение с пониманием относиться к личному пространству того, кто находится рядом с тобой. Возможность быть с человеком искренним, не быть за это наказанным и не бояться при этом испортить отношения».
Камиль: «Пять минут или целый день побыть наедине с собой. Побыть как бы внутри себя, чтобы никто тебя не дергал, никуда не приглашал, не звал. Поэтому свобода – это еще и перезарядка. Как говорится: «Не трогайте, я в домике». А вышел из домика и снова полон сил».
Ростислав: «Свобода передвижения, разговора, предпринимательства. Все очень важно, но внутренняя свобода превыше всего. Это даже не делать то, что ты хочешь. А наоборот, уметь себя в чем-то ограничивать. Не совсем про меня, но тем не менее свободу я понимаю именно так».
Александр: «Обнимаю, целую. Признаю вину, если неправ. Да и если прав, то все равно извиняюсь. Во-первых, я старше. А во-вторых, мужчина».
Леонид: «Если я что-то не принес или забыл купить, то легко сказать «извини». Если же в серьезном глобальном провинился, то тогда «прости» уже тяжело из себя выуживать. Только если ты отдаешь себе отчет в том, что виноват, и главное, что признание не сделает еще хуже человеку, перед которым чувствуешь вину. Тогда надо собраться и сказать «прости».
Камиль: «По молодости было достаточно подарить девушке букет и извиниться, и она уже все простила. Сейчас же надо покаяться. Никто не безгрешен, у каждого свои промахи. По этой причине стараюсь сына не ругать. Но вот растерял он все детали от конструктора, а сам я разве ничего не терял?»
Ростислав: «Искренне. Формальное искупление вины мне не очень нравится».
Александр: «Фраза «Вот поэтому я и не женюсь» приклеилась ко мне, хотя я и женат. И именно ее вспоминают чаще всего, когда видят меня на улице или зрители в театре».
Леонид: «Из новой, третьей части фильма. Я не знаю, войдет ли она в картину. Эпизод с письмом Богу с рассуждениями и сомнениями. В конце звучит следующее: «Живи по-человечески, и Бог тебе воздаст, даже если его нет». Наверное, это сейчас ближе всего».
Камиль: «Я стараюсь во всех наших фильмах находить главную фразу, а дальше на нее по кирпичикам строить уже все остальное. В первой части – это эпизод после аварии, когда мой герой позвонил жене, а не любовнице. Почему? Потому что супруга занимает в его жизни больше места. Как минимум они в двух подсистемах с Камилем – родительской и хозяйственной. Возможно, и больше».
Ростислав: «Одной фразы нет. Любимый эпизод, когда герои обсуждают покупку картины новомодного художника Тищенко. Сыграно хорошо и написано неплохо. Помните? «Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно. Пробежал быстрее всех стометровку – все: ты молодец, победитель, чемпион! И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед».
Комментарии