«Храните деньги в сберегательной кассе, если они у вас, конечно, есть». Именно эта фраза, придуманная Леонидом Куравлевым для своего героя в легендарном фильме, вспоминается, когда со стороны глядишь на историю, связанную с ограблением вдовы Александра Градского.
Молодой актрисе и модели понадобилось несколько часов, чтобы оправиться от потрясения и позвонить в полицию. Именно из-за этой длительной задержки в деле появилась версия об инсценировке ограбления. К сожалению, мотивы для такого спектакля у вдовы есть: за наследство Градского идет борьба, и предполагаемая кража вывела значительные деньги из-под угрозы раздела с другими претендентами на миллионы композитора.
Известно, что в семье музыканта были конфликты. Никто не принимал Марину: ни двоюродная сестра Александра Борисовича Наталья, живущая во Франции, ни его старшие дети — Даниил и Мария. Быстро пошли разговоры, что вдова могла сама подыграть мошенникам, чтобы получить хотя бы половину озвученной суммы. Как бы то ни было, теперь родственники легендарного артиста устраивают шоу в голос. Их не просто испортил квартирный вопрос, а буквально расставил по разным углам финансового ринга. Например, сестра Градского Наталья, намекая на корыстные интересы Коташенко, уже заявила, что Марина буквально заставила брата жениться на себе за две недели до смерти, когда он был уже тяжело болен. (На самом деле Градский сам позвонил в загс и попросил организовать выездную церемонию бракосочетания.) Оставим эти утверждения на совести родственницы музыканта, но напомним: Градский и Коташенко прожили в гражданском браке почти 18 лет и у них родилось двое детей.
Александр Борисович в свое время не стесняясь рассказывал, что заработанное он хранит не в сейфе, а в буфете, откуда пачки купюр буквально вываливаются. Хорошо это или плохо — ему так нравилось. Не секрет, что музыкант любил деньги, да и кто их не любит? Даже чувствуя себя далеко не лучшим образом, Градский приезжал в инвалидной коляске на телевизионные съемки, не отказывался от участия в рейтинговых проектах и занимался собственным мюзик-холлом. Стоило ли оно того? Мы не вправе выносить вердиктов, но, к сожалению, закончилась эта гонка для любимого артиста на Ваганьковском кладбище. «Оглянись, незнакомый прохожий», — пел Градский. Ему бы и самому, возможно, стоило оглянуться, остановиться, сделать паузу в бесконечном беге за успехом и благополучием. Но Александр Борисович всегда был сам себе хозяином и судьей. Печально, что в небесной канцелярии так быстро нажали на кнопку «выбираю тебя», ведь сам Градский, решая судьбы молодых артистов, не поворачивался к ним до финальных аккордов, давая шанс. Которого сам себе не оставил…
Комментарии