Компании опубликовали официальные заявления под хештегами #BlackLivesMatter и #ShareBackStories.
Джоржд Флойд. Фото © Twitter
Американские бренды начали массово перекрашивать свои логотипы в чёрно-белый в поддержку афроамериканца Джоржда Флойда, погибшего после жёсткого задержания полицейскими. К флешмобу уже присоединились Nike, Adidas, Reebok, Puma, Vans, New Balance, Twitter и Facebook.
Компании опубликовали официальные заявления под хештегами #BlackLivesMatter и #ShareBackStories. "Фейсбук" также выделил $10 млн на программу по искоренению расовой несправедливости. Логотипы на чёрный поменяли также входящие в компанию соцсети Instagram и WhatsApp.
— Без темнокожего сообщества не существовало бы Reebok. Не существовало бы США. Мы не просим купить нашу обувь
Напомним, в США уже почти неделю продолжаются массовые
беспорядки из-за смерти афроамериканца Джорджа Флойда в
Миннеаполисе. Он умер в реанимации после
Комментарии