
Пандемия CoViD-19 стала хорошим трамплином для роста в сфере
онлайн-продаж продуктов питания и сопутствующих товаров. Так, за
коронавирусный год оборот в этой отрасли вырос на рекордные 255%.
Об этом сообщает
Отмечается, что специалисты проанализировали онлайновые продажи товаров в 5 сферах, которые показали наибольший рост в пандемию. А в качестве "коронавирусного года" брался промежуток времени с марта 2020-го по февраль 2021-го. В рамках исследования эксперты сравнили прирост оборота и среднюю сумму покупки год к году с 2017 по 2021 год.
"Максимальный эффект от пандемии получила сфера онлайн-продаж продуктов питания и сопутствующих товаров
На втором месте оказались онлайн-продажи товаров для спорта. Здесь вклад пандемии составил 54%. По словам специалистов, это связано с тем, что во время ограничений люди стали больше заботиться о своём здоровье. Тройку лидеров замкнули онлайн-продажи электроники, где прирост оборота за пандемийный год составил 44%.
На четвёртом и пятом местах оказались онлайн-продажи готовой еды с доставкой и онлайн-образование. Вклад коронавируса в эти отрасли составил 24% и 18% соответственно, а пик роста пришёлся на период максимальных ограничений, связанных с CoViD-19.
Комментарии