Apple, это провал: Пять причин не покупать новые беспроводные наушники AirPods

Общество

144 Просмотры Откликов

В рамках октябрьской презентации вместе с новыми Macbook Apple представила беспроводные наушники AirPods третьего поколения. Демонстрация нового аксессуара ещё не успела завершиться, а эксперты по технике Apple уже выяснили, что значительная часть технических решений в новых TWS-наушниках похожа на то, что компания показывала в 2019 году, когда презентовала AirPods Pro.

Дизайн почти не поменялся — в третьем поколении AirPods чуть тоньше стала ножка, в которую встроен такой же датчик нажатия для управления воспроизведением, что и на AirPods Pro. Если снять резиновые амбушюры со старых AirPods Pro, то станет понятно, что отличий в дизайне минимум — в Apple просто "откатили" старшую и самую дорогую версию наушников чуть назад и сделали её немного доступнее для покупателей. Сомнительный с технологической точки зрения манёвр эксперты объясняют просто: придумать что-то принципиально новое в наушниках, которые с оглушительным успехом продаются по всему миру, очень тяжело. Ещё сложнее — не сделать их хуже.

AirPods 3 — цена, автономность и беспроводная зарядка

В ходе презентации Apple пообещала пользователям лучший звук и быструю зарядку: всего пять минут на проводе хватит для часа активного использования. Без дополнительной зарядки наушники могут продержаться около шести часов в режиме прослушивания аудио и примерно четыре часа — в режиме разговора. Однако при детальном рассмотрении можно обнаружить, что технологичность новинки по сравнению с TWS-наушниками предыдущих поколений минимальна

Судите сами:

По сути, главных достоинств у новинки всего два. Первое — теперь они поддерживают пространственное аудио (Spatial Audio) с динамическим отслеживанием движений головы и оснащаются адаптивным эквалайзером. Второе — AirPods 3 получили защиту от воды и пота. Ключевых изменений практически нет, а ситуация с "новыми" наушниками ещё хуже, чем с часами Apple Watch, которые также были обновлены по минимуму.

Причин купить новые AirPods становится ещё меньше, если разобраться в технологиях, представленных Apple до октябрьской презентации. Беспроводной футляр для зарядки у них уже есть, а это значит, что в новом ничего особо нового пользователи не увидят. Защиту от влаги тоже нельзя назвать принципиально новым решением — такое уже есть в AirPods Pro. По сути, Apple поступила с новыми наушниками так же, как с новым iPhone 13, — добавила в базовую модель флагманских функций предыдущего поколения и называет это инновациями, продавая аксессуары фанатам бренда на пять тысяч дороже, чем пару лет назад.

Распробовать AirPods 3 можно, даже не покупая их. Достаточно купить AirPods предыдущего поколения с беспроводным кейсом и понять, так ли они круты, как про них рассказывают. Если первое впечатление будет положительным, то можно продать их и нацелиться на последние AirPods. Через пару месяцев цены на эти наушники упадут, у "серых" дилеров их можно будет приобрести тысяч за 13–14.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии