Российский дизайнер Игорь Чапурин считает, что пандемия коронавирусной инфекции кардинально не поменяет вкусы потребителей. Более того, после карантина людям захочется вылезти из удобной домашней одежды и надеть красивые платья и костюмы.
— Вынужденный home style, в котором на
карантине живут очень многие, напротив, стимулирует у покупателей
желание приобрести одежду другого формата. Проще говоря, людям
после самоизоляции захочется красоты, изысканности и модного
флёра, — сказал дизайнер в интервью
Однако, добавил Чапурин, большим вопросом является, смогут ли люди позволить себе много новой одежды после карантина или самоизоляции. Из-за пандемии некоторым просто может быть не по карману ещё одна пара кроссовок или брюк.
По мнению специалиста, вероятно, тяжело придётся маркам одежды люксового и среднего сегмента, поскольку прослойка, которая раньше покупала дорогие вещи, неизбежно сократится из-за падения доходов во всём мире. А вот марки недорогой одежды будут чувствовать себя намного лучше, поскольку предлагают более доступные изделия.
Что касается примет нового времени, ими станут экологичность одежды и ответственное потребление.
— Находясь в самоизоляции, люди всё больше понимают ценность простых, естественных вещей — семьи, здоровья, близких. Ажиотажное потребление не просто становится ненужным, оно становится немодным, — заключил Чапурин.
Ранее во Франции
Комментарии