Специалисты "Роскачества" провели опрос среди жителей страны,
чтобы узнать, как они подходят к выбору вина. Оказалось, что для
многих это весьма серьёзный процесс.
В исследовании приняли участие
1200 человек старше 18 лет. Большинство (64%) относятся к покупке
вина обстоятельно и без суеты, заранее планируя взять бутылочку,
когда идут за продуктами. А вот для 34% опрошенных это спонтанная
покупка. При этом 57% участников опроса заявили, что знают
несколько торговых марок и ориентируются на них. Остальные же
предпочитают положиться на оценки в Интернете.
На первом месте у россиян стоит тип вина — сухое, полусухое или
полусладкое. На цену смотрит лишь 21% опрошенных
Большинство (63%) называет вино "праздничной покупкой", добавляя,
что оно подходит для похода в гости или для отдыха на природе с
друзьями. Они также отмечают, что это хорошая альтернатива крепкому
алкоголю.
Ранее специалисты "Роскачества" исследовали продукцию 20
производителей консервов с печенью трески и в некоторых нашли
совершенно другую рыбу.
Комментарии