Последние тенденции в области питания показывают, что наблюдается новая волна популярности ресторанов быстрого питания. Появилось большое количество бургерных практически во всех крупных и даже небольших городах. Наряду с привычным фастфудом, который всем знаком, есть рестораны быстрого питания, которые предлагают вкусные блюда быстрого приготовления из качественных продуктов. Тем не менее, повышенная калорийность этих блюд при отсутствии физической активности может привести к ожирению, которое становится настоящей эпидемией современного мира, и, как следствие, растет количество людей с диабетом 2-го типа. Только в России насчитывается более 4,3 миллиона людей с этим диагнозом. По некоторым данным, примерно столько же людей не подозревают о своем заболевании
Это характерно и для людей с избыточным весом, и для молодежи, которая считает, что здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это, хоть и полезно, но далеко не всегда вкусно. Сложно менять свой стиль жизни и привычки в еде.
Cеть ресторанов Black Star Burger и OneTouch® — всемирно известный бренд продукции по контролю уровня глюкозы в крови, осознавая социальную значимость проблемы ожирения, роста диабета и важность правильного питания, разработали специальный бургер — ЗОЖ-Бургер! Он разработан с учетом основных рекомендаций по здоровому питанию, в том числе с учетом рациона питания людей с избыточным весом и диабетом.
Его могут позволить себе все стремящиеся к здоровому образу
жизни, в том числе и люди с диабетом, которые должны очень
внимательно относиться к своему рациону питания.
ЗОЖ-Бургер — это шаг навстречу здоровому питанию в ресторанах
быстрого питания.
Эта кампания призвана выполнить 2 цели:
- рассказать, что люди с избыточным весом и диабетом могут жить полноценной жизнью и получать удовольствие, питаясь при этом правильно и ВКУСНО
- помочь молодежи задуматься о здоровье уже сейчас, следить за своим питанием и образом жизни
ЗОЖ-Бургер создан шеф-поваром Black Star Burger при поддержке бренда OneTouch®, с учетом правил здорового питания: сниженное количество калорий, увеличенное количество клетчатки, использование гриля для зажарки котлеты, высококачественное диетическое мясо.
Новинку могут позволить себе не только люди, идущие в ногу со временем — заботящиеся о своем здоровье, но и скептики, кто считает, что бургер — это не очень полезно. Это не так! Здоровая еда может быть вкусной и полезной!
ЗОЖ-Бургер занял новую строку в меню ресторанов Black Star Burger. Его можно узнать по специальному зеленому флажку с указанием количества калорий и хлебных единиц. Хлебные единицы указаны специально для людей с диабетом, находящихся на инсулинотерапии, что позволит им быстро сориентироваться в количестве углеводов.
Это партнерство двух разных брендов призвано сломать стереотип, что правильное питание — это не вкусно и что блюда ресторанов быстрого питания — это всегда вредно.
Комментарии