Бланшетт, Гир, Балти и другие звезды красиво почтили память Джорджо Армани на прощальном шоу в Милане

ЖенскийЖурнал

15 Просмотры Откликов

Шоу Giorgio Armani

За минувшую неделю в Милане прошло немало громких показов. 24 сентября свою первую коллекцию для Jil Sander показал Симон Беллотти, 26-го Дарио Витале дебютировал в Versace, а днем позже Луиз Троттер вернула в календарь fashion-календарь Bottega Veneta. Однако самым знаковым стало заключительное шоу — Giorgio Armani.

Вместо стандартных пригласительных гости получили футболки с черно-белым портретом модельера. Это же фото, дополненное автографами членов команды Армани, появилось на октябрьской обложке Vogue Italia.

Изначально оно готовилось как юбилейное, ведь бренду в этом году исполнилось 50 лет. Но после смерти Джорджо Армани 4 сентября показ превратился в прощание с дизайнером. 28 сентября гости собрались во внутреннем дворе Палаццо Брера, чтобы воочию увидеть последнюю коллекцию ушедшего кутюрье

Место проведения было выбрано неслучайно. Во-первых, Пинакотека Брера считается одной из крупнейших картинных галерей Милана. А во-вторых, именно тут несколькими днями ранее открылась выставка, собравшая 150 архивных образов модного Дома.

Атмосфера этого вечера была особенной: двор украсили сотни свечей, а большинство гостей символично пришли в траурном черном. Лесли Бибб выбрала корсетное платье с сияющей вышивкой, Кейт Бланшетт — брюки из органзы и структурный полосатый жакет, Эйса Гонсалес — костюм в пайетках, Бьянка Балти и Гленн Клоуз — классические смокинги, а супруга Ричарда Гира Алехандра Сильва — кутюрное полупрозрачное макси без бретелей. Впрочем, даже сет-дизайн и наряды селебрити померкли на фоне самого показа. Последняя коллекция Армани оказалась невероятно целостной и при этом довольно разнообразной. В ней нашли отражение все характерные черты бренда, накопленные за эти пятьдесят лет.

Кейт Бланшетт

Бьянка Балти

Особенно это читалось в цветовой гамме: мягкие серо-бежевые оттенки, фирменный Armani Blue, насыщенные изумрудные и глубокие фиолетовые тона, к которым дизайнер пришел позже. Именно за эту палитру Армани в свое время называл себя «бесцветным дизайнером» — иронично, учитывая, насколько насыщенно выглядел подиум.

Больше всего в коллекции весна-лето 2026 оказалось свободных брюк из струящихся тканей. Они соседствовали с лаконичными костюмами, расслабленными восточными фасонами и даже футуристичными силуэтами. Такой микс вновь напомнил нам о том, что Джорджо любил экспериментировать в разных направлениях, но всегда возвращался к удобству и элегантности.

Не обошлось и без вечерних платьев, которые давно стали визитной карточкой бренда. Полупрозрачные модели, расшитые пайетками и стразами, дополненные легкими накидками и крупными украшениями, выглядели не менее эффектно, чем костюмы.

Несмотря на десятки роскошных образов, все же самым красивым, символичным и трогательным стал именно последний. Под финальные аккорды самой известной композиции Эйнауди, Experience, на подиуме в темно-синем длинном платье с вышитым портретом Джорджо Армани на груди появилась одна из любимых муз дизайнера, латвийская модель Агнес Зогла. А следом за ней на поклон вышли Панталео Дель’Орко, курирующий мужскую линию бренда, и Сильвана Армани.

В этой коллекции, как и прежде, ощущалось влияние восточной культуры, которое дизайнер органично соединял с итальянской легкостью и эстетикой 90-х. Армани всегда стремился не к резким переменам, а к точной отработке тех силуэтов, которые его клиентки ценили больше всего. Он создавал только те вещи, которые будут действительно носить. Именно поэтому наследие бренда продолжит жить даже без самого Джорджо.

Анна Делло Руссо

Фото: Getty Images, Legion-Media.com, соцсети

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии