Сеть магазинов Л'Этуаль регулярно устраивает масштабные обучающие мероприятия для своего персонала. Традиционно мотивационные встречи косметический гигант проводит в столице Франции — сети важно передать своей команде не только ценные знания, но и атмосферу красоты и шика, не говоря о незабываемых впечатлениях.

Многие представительницы прекрасного пола мечтают когда-нибудь оказаться в Париже. Французская столица так и манит своей романтикой, воспетой классиками литературы и живописи, современными режиссерами и музыкантами.
Не сомневаемся, каждой из нас хотелось бы хотя бы разок пройтись по узким улочкам европейского города, изобилующим бутиками и кафе, попробовать настоящий французский круассан и, конечно же, своими глазами увидеть Эйфелеву башню.
Вот уже несколько лет подряд Л'Этуаль проводит в Париже фантастическое по масштабам событие — мотивационное обучение для продавцов-консультантов из всей своей тысячи магазинов. Такой приятный и полезный бонус заслуживает каждый, кто работает в любом магазине сети более одного года.

Весь июль и август во Францию приезжали группы сотрудниц Л'Этуаль со всей страны. Это были жительницы как крупных мегаполисов от Москвы до Владивостока, так и маленьких городов. Все участницы поездки провели в Париже по пять незабываемых дней, насыщенных активной образовательной программой, которая, впрочем, предполагала время и для знакомства с городом.
Признанные эксперты и представители известных марок еще ближе познакомили сотрудниц Л’Этуаль со средствами, представленными в продаже в сети. Участницы получили ценные советы по нанесению косметических средств и подробно изучили их формулы и составы

В программу учебного путешествия было заложено и обязательное посещение достопримечательностей столицы Франции — ведь далеко не всем по карману прилететь в Париж даже хотя бы на денек.
Сотрудницы косметической сети посетили все основные достопримечательности Парижа — от Эйфелевой башни до Диснейленда. Также они своими глазами увидели старинные замки с многовековой историей, посетили местные рестораны и, конечно же, получили целый вагон впечатлений от знакомства с культурой другой страны.
Кстати, в этой поездке принимают участие и клиенты Л'Этуаль. Каждое лето в сети магазинов проходит конкурс, в ходе которого выявляются счастливчики, получающие в подарок путешествие в Париж.
Комментарии