
С 1 мая деятельность блогеров будет официально зарегистрирована в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). К существующим кодам, описывающим работу участников рекламной сферы и PR-услуг, будут добавлены два новых кода. Об этом сообщила основатель и гендиректор агентства hello blogger Татьяна Иванова.
«К кодам, описывающим деятельность участников рекламного
рынка и рынка услуг по связям с общественностью (PR), добавлены два
новых номера. 73.11.1 «Деятельность по распространению рекламы
пользователем социальной сети». 70.21.1 «Деятельность по
распространению информации пользователем социальной сети»,
—
Иванова объяснила необходимость введения отдельного ОКВЭД для индустрии, указав на несколько ключевых аспектов. Во-первых, юридическая определённость: отсутствие чёткой отраслевой классификации создаёт правовые проблемы, влияя на налогообложение и взаимодействие с регуляторами; отдельный код позволит ясно определить статус инфлюенсеров и агентств на рынке. Во-вторых, это обеспечит государственное регулирование и защиту, так как существующие нормативные акты не предоставляют необходимых гарантий; новый код поможет установить официальные правила, включая защиту авторских прав и доступ к госпрограммам поддержки
А ранее в
Комментарии