Большой театр и в России, и за рубежом воспринимается ценителями как квинтэссенция высокого искусства, прикоснуться к которой стремится каждый — но не всем это удается. Планируется, что благодаря сотрудничеству с «Ингосстрахом» театр станет ближе и доступнее для самой широкой аудитории.

- Фото
- архив «Ингосстрах»
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин и глава «Ингосстраха» Михаил Волков полны надежд на только что начавшийся 244-й театральный сезон: в него титаны мира культуры и рынка страхования искусства входят вместе как партнеры.
«Большой театр России всегда был и остается одним из главных символов высокого искусства, более 240 лет он влияет на вектор развития оперы и балета во всем мире. Возможность поддержать Большой театр — огромная честь для „Ингосстраха“. Кроме того, наше сотрудничество демонстрирует приверженность компании развитию общественно значимых культурных инициатив в России, а также отвечает нашим взглядам на роль социально-ответственного бизнеса в жизни общества», — прокомментировал заключение соглашения о партнерстве Михаил Волков.
Глава Большого Владимир Урин пообещал гастроли артистов театра по регионам России, что звучит по-настоящему вдохновляюще: если вы не идете в Большой, то Большой сам придет к вам! Неудивительно, что девиз партнерских отношений — «Время вдохновлять!» Концепция совместной работы строится на вдохновении как единственной энергии, помогающей людям творить, порождать новые идеи и смыслы, превращая жизнь в яркое и удивительное действо.
В настоящее время известно еще о двух любопытных инициативах сезона 2019-2020, которые реализуются при поддержке «Ингосстраха». В рамках проекта «Большой — детям» подрастающее поколение получит отличный шанс познакомиться с богатой историей театра и научится понимать язык оперы и балета — визитных карточек России на мировой арт-сцене. Кроме того, «Ингосстрах» учредит специальную премию, которая будет вручаться сотрудникам Большого за выдающийся вклад в деятельность театра.

- Фото
- архив «Ингосстрах»
Статус генерального спонсора Большого театра — далеко не первый шаг «Ингосстраха» на пути содействия российской культуре. Страховая компания остается лидером рынка страхования искусства на протяжении многих лет. В этом году именно «Ингосстрах» обеспечил страховой защитой экспонаты российского павильона на 58-й Венецианской биеннале, и это только один пример из множества.
Успешное сотрудничество с ведущими институциями культуры России (Пушкинским музеем, «Гаражом», Эрмитажем, Третьяковской галереей и Русским музеем) говорит само за себя, но и в организации выставок и современных мультимедийных спектаклей «Ингосстрах» уже не новичок, так что амбициозные проекты Большого театра очевидно в надежных руках.
Комментарии