В официальном
Представители компании извинились перед покупателями за неудобства и объяснились так: “Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится…”.

В комментариях к публикации многие выразили возмущение в связи с такой формулировкой. “Хотела приехать к вам и подругу из провинции привезти, очень нравились модели, но после ваших комментариев сегодня, которые вы почистили, уже не буду. Как-то через пару часов совсем противно стало”, — написала одна из подписчиц, на что представители бренда ответили: “Не нужно к нам приезжать. Не тратьте время. Хорошего вечера”.


Ситуацию уже начали обсуждать в других телеграм-каналах
Позже генеральный директор Monochrome Николай Богданович принес извинения за сложившуюся ситуацию.
"Мы допустили колоссальную ошибку. Очень сильно и на совершенно пустом месте. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем. И что сам формат письма обязывает автора донести свою мысль однозначно и недвусмысленно — с этой задачей мы, к огромному стыду, не справились", — написал он.
Богданович уточнил, что извиняется за "тон, подачу, форму и формулировку публикации", вызвавшей негатив: "То, что должно было стать информационной рассылкой о графике работы магазина, фактически послужило поводом обвинить нас в неуважении к великому празднику Победы, что, разумеется, не имеет ничего общего с действительностью".
Бренд MONOCHROME был основан в 2015 году Николаем Богдановичем.
На его счету мировые
Фото: monochromebyalisa/Telegram
Комментарии