Бренд Monochrome раскритиковали за жалобу о том, что его магазин не сможет работать из-за парада в честь Дня Победы. Генеральный директор принес извинения

ЖенскийЖурнал

26 Просмотры Откликов

В официальном телеграм-канале Monochrome появилась информация о том, что магазин бренда на Большой Дмитровке будет работать с 14.00 7 и 9 мая. 

Представители компании извинились перед покупателями за неудобства и объяснились так: “Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится…”.

Фото из телеграм-канала Monochrome
Фото из телеграм-канала Monochrome

В комментариях к публикации многие выразили возмущение в связи с такой формулировкой. “Хотела приехать к вам и подругу из провинции привезти, очень нравились модели, но после ваших комментариев сегодня, которые вы почистили, уже не буду. Как-то через пару часов совсем противно стало”, — написала одна из подписчиц, на что представители бренда ответили: “Не нужно к нам приезжать. Не тратьте время. Хорошего вечера”.

Скриншот из телеграм-канала Monochrome
Скриншот из телеграм-канала Monochrome
Скриншот из телеграм-канала Monochrome
Скриншот из телеграм-канала Monochrome

Ситуацию уже начали обсуждать в других телеграм-каналах

Так, в телеграм-канале “Бабская курилка” отметили, что компания слишком бурно отреагировала на невозможность два дня “продавать дырявые свитеры за 50к”.

Позже генеральный директор Monochrome Николай Богданович принес извинения за сложившуюся ситуацию.

"Мы допустили колоссальную ошибку. Очень сильно и на совершенно пустом месте. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем. И что сам формат письма обязывает автора донести свою мысль однозначно и недвусмысленно — с этой задачей мы, к огромному стыду, не справились", — написал он.

Богданович уточнил, что извиняется за "тон, подачу, форму и формулировку публикации", вызвавшей негатив: "То, что должно было стать информационной рассылкой о графике работы магазина, фактически послужило поводом обвинить нас в неуважении к великому празднику Победы, что, разумеется, не имеет ничего общего с действительностью".

Бренд MONOCHROME был основан в 2015 году Николаем Богдановичем. На его счету мировые коллаборации с Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox.

Фото: monochromebyalisa/Telegram

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии