Быть мамой: как создаются и попадают на прилавок детские товары

ЖенскийЖурнал

38 Просмотры Откликов

Фото: Личный архив

Каждая женщина, которая готовится к рождению малыша или уже качает его на руках, хочет для своего ребенка всего самого лучшего. В масс-маркете сегодня представлено такое огромное количество товаров для мам и детей, что немудрено запутаться — что же выбрать? Хорошо, если рядом есть люди, которые могут подсказать, что действительно нужно, а от чего можно и отказаться. А если нет? Поэтому форумы «мамочек» пользуются такой популярностью — тут можно получить действительно полезный совет, как решить практически любую высказанную проблему.

Предпринимательница Дарья Баранова еще только мечтает стать мамой. На пути к своей главной мечте она изучила практически все, что есть в Сети на тему материнства и всего, что с ним связано. И ей пришла в голову мысль сделать не просто собственный бренд детских товаров – она замахнулась на нечто большее. И у нее получилось!

Процесс

В онлайн-магазине Дарьи можно найти только самые нужные и качественные товары, и это не пустые слова. Целая команда во главе с создательницей бренда находится в постоянном обсуждении: какой продукт действительно нужен мамам и малышам.

Фото: Личный архив

Дарья: «Мы исследуем потребности нашей аудитории, опыт использования различных мамских девайсов».

После этого начинается долгий процесс производства

Только фабрику команда бренда может выбирать 3-4 месяца! Далее следуют многочисленные проверки качества. 

Дарья: «Мне важно, что у компании-производителя такие же ценности и подходы к производству, как у меня и моей команды».

Она лично тестирует образцы продукции, проверяет на прочность, безопасность и соответствие требованиям. После предварительных проверок запускается тестирование продукта, и только после проведения удачных фокус-групп (а до удачных может быть сколько угодно неудавшихся!) партия товаров отправляется в производство.

Дарья: «Я стремлюсь к тому, чтобы каждый товар, выходящий под нашим брендом, был символом качества и заботы. Моя цель — не просто производить товары, а сделать жизнь мамочек комфортнее и радостнее».

Сейчас у бренда есть и молокоотсос, который незаменим в первые месяцы жизни ребенка, и видеоняня, и дорожный горшок, и специальный рюкзак для мамы, который легко превращается в элегантную переносную люльку, и портативный подогреватель для бутылочек, и максимально удобный аспиратор… В общем, все то, о чем наши мамы в свое время могли только мечтать.

Ближе к мечте

Год назад продукция бренда появилась на виртуальных полках Ozon. И это помогло Дарье исполнить еще одну ее мечту — не только создавать для мам и малышей качественные товары, но и помогать им общаться и решать их проблемы.

Фото: Личный архив

Дарья: «Это был момент истинного восторга! Ozon стал моим верным партнером, помогая воплотить в жизнь множество идей. Мой ассортимент товаров, разработанных с любовью и заботой, нашел своих покупателей. Среди них были будущие мамы, их подруги и даже бабушки, радующие своих внуков».

После выхода на Ozon бренд быстро стал популярным. Если раньше во время продаж на своем сайте приходилось прилагать много усилий, чтобы потребитель вообще узнал о его существовании, то теперь, благодаря универсальным инструментам площадки, компания набрала гораздо более широкую аудиторию.

Дарья: «Мы имеем возможность отгрузки на региональные склады, что позволяет быть ближе к каждому покупателю, обеспечивая быструю доставку в любой уголок страны. Кроме того, с помощью Ozon я могу поощрять своих покупателей бонусами и индивидуальными промокодами, что помогает создать более личное и дружеское взаимодействие. Не быть «обезличенным продавцом», а начать диалог с аудиторией, работать над лояльностью к бренду. И, конечно, платформа предоставляет невероятно подробную аналитику: я могу видеть всю картину своих продаж, отслеживать состояние ниши и находить новые точки роста и усиления для дальнейшего развития бренда Smart Mom».

Больше, чем магазин

Фото: Личный архив

Очень важным для Дарьи и ее команды оказалась моментальная связь с аудиторией: отзывы стали их верными помощниками. Создатели бренда получили возможность четко отслеживать потребности и тенденции в режиме реального времени. И тут — в общении с покупателями — родилась идея создать специальное сообщество, помогающее мамам с решением проблем, с которыми они сталкиваются каждый день.

Дарья: «Мы создали не просто магазин, а пространство, где каждая женщина могла найти то, что ей необходимо, и где также было место для поддержки, советов и обмена опытом. Теперь эта история не только о продуктах и бизнесе. Это история об уникальном сообществе, где каждая женщина может почувствовать, что она не одна в своих переживаниях и радостях. Наш канал – это в первую очередь комьюнити о материнстве. Но ведь после родов жизнь женщины не заканчивается. Ей также хочется быть красивой, востребованной, иметь хобби или время на спорт. Поэтому мы обсуждаем самые разные темы: от ухода за новорожденным до вопросов здоровья и самочувствия.

Мы регулярно приглашаем специалистов из разных сфер. Например, недавно у нас был сезон постов с психологом, где в комментариях мамочки спрашивали о том, как справляться с послеродовыми изменениями, как найти баланс между заботой о себе и ребенке. До этого у нас был фитнес-тренер, который давал советы по восстановлению после родов, и стилист, который помогал подобрать удобные и красивые образы для молодых мам. Также у нас регулярно выходят подкасты, в которых одна из мамочек делится своими советами и личным опытом — как позитивным, так и негативным. Наше сообщество пока не очень велико, но активно развивается, и команда специалистов постоянно расширяется, чтобы максимально охватить все сферы, важные для мам».

Благодаря сообществу расширяется и ассортимент магазина. Ведь именно в атмосфере непринужденного общения получается понять, чего именно не хватает мамочкам в повседневной жизни.

Фото: Личный архив

Дарья: «Однажды, обсуждая, как правильно ухаживать за грудью во время кормления, читая истории о лактостазах, трещинах и ещё куче проблем, с которыми сталкивались новоиспеченные мамы, мы поняли, что многим не хватает удобных и качественных накладок для груди. Уже через несколько месяцев наша команда выпустила продукт, который оказался настоящим спасением для множества женщин. Такие моменты показывают, как сообщество вдохновляет и подсказывает идеи для товаров, которые нужны здесь и сейчас».

За этот год бренд получил высокий рейтинг и плашку Premium на Ozon. Это означает, что у магазина большой ассортимент и товары высокого качества. Ozon всегда тщательно проверяет своих продавцов. Особенное внимание платформа уделяет детским товарам. Без полного пакета документов, подтверждающих качество продукции и ее соответствие законодательным требованиям РФ, продукт просто не появится в продаже. Не зря родители так доверяют Ozon: он стал лауреатом национальной премии «Выбор родителей 2024» в номинации «Услуги для родителей и детей. Лучший маркетплейс».

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии