
Некоторые call-центры нашли способ обходить закон о маркировке
звонков от компаний, что позволяет им звонить россиянам без
предупреждения о спаме. Об этом
Теперь граждане начали получать звонки с неопознанных номеров. Как только они отвечают, выясняется, что их беспокоят с целью проведения социального опроса. Уловку подтвердили директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров и руководитель проектов «Интеллектуальной аналитики» Тимофей Воронин, которые также получали звонки с неизвестных номеров.
«Во всех случаях вызовы осуществлялись от лица ВЦИОМа с мобильных номеров, на которых отсутствовал идентификатор компании, которая совершала звонок, рассказали абоненты», — говорится в материале.
Отмечается, что скорее всего call-центры используют своих сотрудников для таких звонков, требуя от них связываться с людьми с личных телефонов.
Комментарии