В мае этого года вышла в свет парфюмерная новинка, по названию которой сложно судить о том, что она собой представляет: сами создатели называют ее визуальным ароматом. Сразу возникает вопрос: как аромат может быть визуальным? В чем суть инновации?
Оказалось, что теперь парфюм можно наносить на кожу как временную татуировку. Во флаконе находятся особые чернила, которыми на теле создают любой рисунок. Он сохраняет аромат до 12 часов, а при движении такой боди-арт не меняет своих контуров и остается четким. Орнамент наносится на тело при помощи специально разработанного аппликатора, не вызывает аллергии и устойчив к влаге. Цвет и аромат чернил можно выбирать.
Придумали ноу-хау в израильской компании Amkiri: создателями выступили дизайнер Шоваль Шавит, предприниматель Дэвид Чиссик и химик Ализ Шавит. Шовалю Шавиту принадлежит сама идея: он хотел разработать такой продукт лично для себя, совместив в одном средстве аромат, макияж и тату.
На днях стало известно, что инновация уже привлекла внимание мировых гигантов: американская компания International Flavors & Fragrances (IFF), занимающаяся производством ароматических добавок для множества средств — от продуктов питания до бытовой химии и косметики, — предложила Amkiri объединить усилия в продвижении визуального аромата.
Пока неизвестно, доберется ли новинка до России, но предлагаем уже сейчас решить, интересно ли вам ее попробовать — для этого участвуйте в нашем опросе.
Комментарии