Wday.ru обнаружил удивительное совпадение в промо и клипах трех певиц. Они использовали один образ на троих. Кто кого вдохновил?
В минувшую пятницу Бритни Спирс громко анонсировала свое новое шоу в Лас-Вегасе. В начале февраля она вернется в Вегас с шоу Domination. Ее прошлое шоу Piece of Мe стало одним из самых успешных за всю историю Вегаса. Программа шла 4 года, и на нее было продано более 100 миллионов билетов.
В коммерческом успехе нового шоу звезды сомневаться не приходится. Но внимание российских поклонников приковала к себе афиша – Бритни стоит на черно-белом плакате с перечеркнутыми красной линией глазами… Где-то мы это уже видели.
Да, за несколько месяцев до Спирс такой прием использовала Светлана Лобода в анонсе своего клипа SuperStar
Яркий акцент на глаза в монохромном образе оказался популярным сразу у трех поп-див. Кто кого вдохновил? С одной стороны, это не самый сложный прием, с другой – образ кажется слишком похожим.
То, что Бузова и Лобода знают о существовании друг друга,
несомненно. Мы помним, их конфликт в «Инстаграме», к которому
А еще Ольга Бузова, может быть, и известна своей теле- и музыкальной деятельностью только в пределах СНГ, но ее популярность в «Инстаграме» вышла далеко за эти пределы. Певица своими сториз в соцсети обошла по просмотрам саму Ким Кардашьян с ее 104 миллионами подписчиков против 11 миллионов Бузовой. На такую информацию просто обязаны обратить внимание окружение и профессиональная команда любого западного артиста, который старается быть в тренде.
А как вам кажется, похожий образ звезд – совпадение или нет?
Комментарии