
Анастасия Волочкова
Анастасия Волочкова наконец-то продала свою шикарную недвижимость в Санкт-Петербурге. Речь идет о 200-метровой шестикомнатной квартире в центре Питера. За нее она получила 165 миллионов рублей.
В свое время эту недвижимость балерине подарил Сулейман Керимов. Много лет квартира пустовала, затем Анастасия сдавала ее в аренду, сумма залога составляла полмиллиона рублей. И такая цена вполне обоснована — в квартире богатый ремонт. Балерина называет его царским — и спорить с этим сложно.

Анастасия Волочкова
Покои оформлены в дворцовом стиле. Они находятся в так называемом «золотом треугольнике» города: из окон открывается вид на площадь Искусств, неподалеку Михайловский дворец и Русский музей
Продать недвижимость удалось по цене 841 тысяча рублей за квадратный метр. Это куда выше рынка, где средняя стоимость 530 тысяч. Документы о продаже Волочкова подписала еще в апреле.

Эта квартира принадлежит ярко выраженному театральному человеку. Дворцовая классика! Психологически я бы сказала, что из грязи в князи. Или человек демонстрирует: вот чего я добилась, какой уровень могу позволить себе. Колонны, шторы как во дворцах — все очень ярко, демонстративно. Видимо, приобретатель эмоционально похожий на Анастасию человек. Его ценят представители старшего поколения, административные работники.
Эксперт отмечает, что подобные интерьерные решения давно устарели. Дворцово-музейный стиль актуален во дворцах или музеях, но никак не в квартире.
«Это стилистика нулевых, конца 90-х. Все тут словно кричит о той эпохе, когда люди выползли из этих сложных времен, заработали денег и демонстрируют возможности. Во всем мы видим подтекст того, что был дефицит, нехватка. Люди жили в маленьких квартирках и вот теперь готовы демонстрировать свое богатство», — отмечает дизайнер.
Если покупатель не является ценителем «дворцового стиля», то предстоит большая работа, ведь одними корректировками интерьера тут не обойтись.

Первое: двухуровневые потолки давно не используются. Художественные элементы еще большая древность. Сейчас такого, отмечает дизайнер, давно нет.
Второе: цветные колонны с «короной под потолком».
«Это китч плюс странный выбор колористики. Режет глаз, как и сами колонны», — говорит дизайнер.
Третье: обои 1/3, ткань или штукатурка под обои.
«Такое даже в советское время не делалось. Два принта снизу и сверху — это очень режет глаз. Такое не используется», — заключила дизайнер.
Фото: соцсети
Комментарии