Екатерина Олькина: «Я стою рядом с Брэдом Питтом, разговариваю и понимаю ­— нет ничего невозможного!»

Звезды

88 Просмотры 0

«Да, я в Лос-Анджелесе стою рядом с Брэдом Питтом и разговариваю. Конечно, когда меня к нему...
Екатерина Олькина Екатерина Олькина

«Да, я в Лос-Анджелесе стою рядом с Брэдом Питтом и разговариваю. Конечно, когда меня к нему подводили, я боялась и говорила: «Не надо, не надо». Но было поздно: его внимание на меня уже обратили, и я натянула улыбку и подошла», — рассказывает звезда сериала «Гадалка» Екатерина Олькина.

— Екатерина, у сериала «Гадалка» невероятные рейтинги! Расскажите, как вы попали в этот проект?

— Это просто мистическая история! Мне прислали сценарий за неделю до старта съемок, и пробы я проходила в самый последний день. Я пошла туда, потому что мне был очень интересен материал и конечно же роль... Но я была абсолютно уверена, что актриса на главную роль уже выбрана. Ну не может такого быть, чтобы буквально накануне съемок никто еще не был утвержден

На пробах мы сняли две сцены. И возникло чувство, что с камерой, с оператором и с режиссером мы на одной волне. Я выпорхнула с этих проб очень счастливая, потому что получила удовольствие от работы с этими людьми. Нам было интересно вместе. Но это же ничего не значит! 

Так бывает, что актер классно проходит пробы, но его не утверждают. Чтобы получить роль — это же нужно, чтобы звезды определенным образом сошлись. И вдруг через пару дней мне звонят и говорят, что меня утвердили. Тут я просто онемела. Сразу стала думать о Люсе, работать над сценарием, разбирая и пытаясь понять эту героиню. И конечно, о том, на кого оставить ребенка, как все организовать, как устроить? Я тогда еще была кормящей мамой, на момент начала съемок моему сыну Мите был год с небольшим.

— Роль с мистической составляющей представляет какую-то особенную сложность?

— У меня была задача приблизить мою героиню к жизни, к людям, чтобы она стала понятной и не вызывала отторжения и страха. Ведь нормальная реакция на магов и гадалок — недоверие. Мы с режиссером Ильей Казанковым договорились, что Люся — обычная девчонка, просто она является носительницей неких способностей. Она не выбирала эту судьбу, специально этим не занималась, ничего не развивала. И я стала искать ходы, как это воплотить. Меня познакомили с психологом, который владеет гипнозом. Я спрашивала, что испытывает человек в момент концентрации, когда начинаются видения. 

Психолог многое мне объяснила. С режиссером мы старались сделать Люсю живой, в чем-то наивной, смешной. Помню, перед сценой, когда моей героине впервые приходит видение, Михаил Пореченков усмехнулся: «О, сейчас начнется! Пойдут конвульсии, закатывание глаз». И я еще раз убедилась, что мне надо вести себя естественно. Но съемочная группа, как и коллеги в сериале, много шутили над способностями моей героини. Стоило мне замереть, задуматься во время перерыва, все сразу подначивали: «Картинка пришла? Что там показывают?» Вообще, на площадке царила теплая дружественная атмосфера, мы просто сроднились за время съемок. Второго марта, когда у Пореченкова был день рождения, он накрыл для всех нас шикарный стол. Представляете: в большом темном павильоне с решетками, где снимали наше отделение, стоит стол с роскошными угощениями, мерцают­ свечи в канделябрах — это наши художники-декораторы постарались... В общем, день рождения Пореченкова прошел в духе сериала, в мистическом стиле.


Загрузка...

«Да, я в Лос-Анджелесе стою рядом с Брэдом Питтом и разговариваю. Конечно, когда меня к нему...
Екатерина Олькина Ресторан-теплоход «Ласточка» Фото: Филипп Гончаров

— А вам самой в жизни доводилось обращаться к гадалкам?

— Ну, разве что в детстве мы с подружками какие-то гадания устраивали, но это все была игра. Помню, гадая на суженого, мы поджигали бумагу и смотрели на тень. Нам было по четырнадцать лет. Потом мы потушили огонь и ушли в другую комнату. А вскоре почувствовали запах гари. Смотрим — матрас тлеет. Видимо, на него попала искра. Я ничего лучшего не придумала, как выкинуть этот тлеющий матрас в окно, благо мы жили на первом этаже. Соседи увидели и вызвали пожарных. Конечно, эта вся история дошла до моих родителей. В общем, с тех пор я стала осторожнее обращаться с огнем. И с гаданиями тоже. Ни к магам, ни к экстрасенсам, ни к гадалкам я не ходила. По-моему, лучше не прибегать к таким силам. Мы вообще мало что знаем про себя и про тот мир, в котором живем. Человеческий мозг используется на сколько процентов? На три-пять. Гении — лишь на десять. А что заложено в остальных 95—97 процентах человеческого мозга — никому не ведомо. 

Что бы мы увидели, какой бы мир предстал перед нами, если бы мы подключили все эти недостающие проценты? Неизвестно. Мне кажется, очень опасно общаться с людьми, умеющими подключаться к неким неизведанным энергиям. Они могут дать тебе установку, которая запишется на подсознании, и ты будешь потом, сам того не понимая и неосознанно совершая определенные поступки, выполнять заложенную в тебя программу. И еще и рассуждать при этом, что да, вот мне правильно все нагадали. Я вообще не хочу знать про свое будущее, пусть оно будет для меня сюрпризом. Люблю сюрпризы! Так что вместо того, чтобы идти к экстрасенсам и волшебникам, в сложной ситуации я бы лучше пошла в храм. Вот мы прошлым летом были с ребенком на съемках в Грузии, в Мцхете. И ездили в горный старинный Шио-Мгвимский монастырь. Я оставила ребенка с дедушкой, а сама залезла наверх, где сохранилась первая древняя постройка. Она неотреставрированная, обшарпанная. Но даже не возьмусь описать, что там происходит, какой там открывается портал! Чудеса случаются. Я в них верю.

— Приведете пример?

— Знаете, как я попала в ГИТИС? Тут была мистика чистой воды! Я все детство пела. Мечтала стать второй Уитни Хьюстон. Выступала очень много на разных конкурсах, в русско-французском мюзикле исполняла главную роль. И вот я окончила школу в Самаре, мы с мамой собрали вещи и поехали на поезде в Москву поступать в эстрадно-джазовое училище. Мы заранее изучили маршрут, как нам идти от метро, куда поворачивать. В общем, мы вышли не на той станции, перепутали. И отправились по маршруту, который у нас был в голове. Вот только пришли не к эстрадно-джазовому училищу, а к зданию с вывеской «Российская академия театрального искусства». И я сразу вспомнила, что, когда изучала московские вузы, видела, что в ГИТИСе есть факультет эстрады. 


Загрузка...

«Да, я в Лос-Анджелесе стою рядом с Брэдом Питтом и разговариваю. Конечно, когда меня к нему...
Екатерина Олькина с Михаилом Пореченковым «Помню, перед сценой, когда моей героине впервые приходит видение, Михаил Пореченков усмехнулся: «О, сейчас начнется! Пойдут конвульсии, закатывание глаз». И я еще раз убедилась, что надо вести себя естественно» С Михаилом Пореченковым в сериале «Гадалка». 2019 г. Фото: Ксения Ховальт

Оказалось, что именно в этот день идет прослушивание, правда, не на факультет эстрады. Но помню, у меня возникло четкое ощущение, что я должна пойти пробоваться. Знаете, это как у женщины бывает четкое ощущение, что она должна родить именно от этого мужчины! Сейчас я себя иногда спрашиваю: «Катя, а может быть, в тот момент ты изменила своей мечте?» Но нет! Я же могу и дальше петь. Меня приглашали в одну группу солисткой, но они занимались перепевками уже известных песен, а мне хочется делать что-то свое. Проблема в том, что я пока не пишу музыку. Боюсь! Я была замужем за очень талантливым композитором, он создает музыкой целые миры. Мне кажется, я и влюблена-то была не в него, а в его талант. И вот в результате мне сложно решиться сделать что-то самой. Но я раньше и стихи не писала, а потом вдруг зазвучало во мне что-то, и я ночью, сидя дома на подоконнике, стала записывать строку за строкой. Может быть, так же случится и с музыкой.

— Но пока вы актриса, вам повезло — играете главные роли. А ведь многие учатся на актеров, а потом выходят в большой мир и оказываются никому не нужны...

— Мы все очень боялись этого, когда нам выдавали дипломы. И на последнем курсе всех трясло страшно. Я себе честно дала пять лет, договорилась с собой: «Кать, ну вот ты помыкаешься, может, частично посидишь на шее у родителей. Но если через пять лет ты ничего не добьешься, значит, это не твое». И слава богу, у меня не было даже перерыва! Сначала был фильм «Течет река Волга», потом сериал «Столица греха», где у меня была главная роль. Мою сестру играла Света Иванова, на тот момент уже известная актриса. А потом почти сразу же случился сериал «Однажды в Ростове», это был громкий проект, в котором снимались только актеры с именем. Когда меня вызвали уже на вторые пробы с Сергеем Жигуновым, я предполагала, что это неспроста, но все еще не верила в происходящее. Я шла по улице, когда мне позвонили и сказали, что утвердили. И я так закричала, что повысовывались люди из окон домов посмотреть, что случилось. А я визжала и прыгала и не могла остановиться.

— Говорят, вы сами выполняете все трюки, отказываясь от каскадеров во всех картинах…

— Как же меня мама ругает за это! Она взывает к моей ответственности не только за саму себя, но и за ребенка, ведь я мать! Но я не могу существовать серединка на половинку, оставаясь одной ногой дома с ребенком. Я приезжаю на съемочную площадку — все, я вся здесь. Да, я ненормальная актриса, знаю! Вот во время съемок «Гадалки» ко мне подходит постановщик трюков Сергей Воробьев (он же делал трюки для всех частей «Дозора») и говорит с горящими глазами: «Катя, я придумал такой кадр, это будет впервые в России! Смотри, вот у нас конструкция, тебя к ней прицепят, ты будешь лететь спиной вниз вместе с камерой на крупном плане». Ну как же я могу не согласиться, если мне предлагают лететь пять этажей спиной вниз? Конечно, я соглашусь! А в Грузии на съемках сериала «Горная болезнь» мне пришлось выбираться из водопада на горной речке. Причем этого не было в сценарии. Просто накануне съемочного дня ко мне подошел оператор с такими же горящими глазами и сказал: «Катя, смотри, какой мы придумали кадр…» И я сказала — давай. Было страшно, конечно. Подобного выплеска адреналина у меня никогда еще не случалось. Интересно, что снимали эту сцену в последний день экспедиции. Видимо, с тем расчетом, чтобы, если что-то пойдет не так, артистка им больше не была нужна. (Улыбается.)


Загрузка...

«Да, я в Лос-Анджелесе стою рядом с Брэдом Питтом и разговариваю. Конечно, когда меня к нему...
Екатерина Олькина «Я была ненормальная беременная: ходила на мастер?классы, путешествовала, лазила по горам… Но когда родила ребенка, у меня совершенно перестроилась картина мира и все сосредоточилось на сыне» Фото: Филипп Гончаров

— Действительно, удивительно, что вы решаетесь на такое, хотя у вас маленький ребенок. Вы ведь и в декретном отпуске толком не посидели...

— Когда я родила ребенка, у меня совершенно перестроилась картина мира и все сосредоточилось на Мите. Мама меня заранее предупреждала, что так будет, а я не верила, потому что я была ненормальная беременная: ходила на мастер-классы, занималась вокалом, путешествовала, лазила по горам… И тут вдруг появился он! Я первое время боялась даже его сильно обнять и крепко поцеловать. Он же такой маленький, такой хрупкий, не дай бог я ему что-то передавлю, пережму. Я только о нем и переживала. Но когда Мите исполнилось пять месяцев, мои близкие сказали: «Иди снимайся, не вздумай засиживаться». И в прямом смысле выгнали меня на съемки четырехсерийного сериала «Подмена». Если бы не пинок моих родных, я, может, и посидела бы в декретном отпуске. Не хотелось мне оставлять сына! У меня очень сильная связь с ребенком, я же его родила в свой день рождения, 8 ноября, в свое тридцатилетие.

— Вот это совпадение!

— Он должен был родиться на полторы недели позже. Мне все говорили: первый ребенок, да еще и мальчик, ты с ним еще переходишь, они долго сидят в животе, им хорошо. И вот накануне своего тридцатилетнего юбилея я пошла в храм на службу, отстояла очередь на исповедь — думала, на следующий день причащусь. Домой пошла пешком, надо же было тортик купить, на день рождения вечером на чай собирались приехать подружки. В общем, я не думала не гадала. Но Митя решил сам поздравить свою маму с днем рождения. Сейчас ему уже три года. Очень музыкальный мальчик, у него абсолютный слух. Когда Митя был совсем крохой, плакал, если кто-то рядом с ним фальшиво запоет. А сейчас он просто говорит: «Не пой». 

Если мы попадаем в детский магазин с игрушками, он там выбирает дудочку, или гармошку, или очередной ксилофон. У нас накопилась уже целая коллекция игрушечных музыкальных инструментов: гитара, балалайка, колокольчики, маленькое пианино, трещотка, кастаньеты, баян — чего только нет. Признаюсь, я очень боюсь, что сын захочет стать артистом. Я же понимаю, насколько это сложный путь, особенно дл

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии