
ЧП с батискафом в Египте произошло из-за несоблюдения экипажем
правил эксплуатации. Экипаж должен был обеспечить безопасность
судна, избегая столкновений с подводными препятствиями, такими как
рифы, рассказал
Он отметил, что подводные аппараты для туристов, такие как «Синдбад», обычно передвигаются медленно, со скоростью около 3,7 километров в час. Несмотря на эту небольшую скорость, существует опасность: рифы могут повредить корпус аппарата, что приведёт к затоплению.
Выживание части экипажа батискафа, по словам специалиста, позволяет предположить два варианта развития событий: либо внутри аппарата сформировалась воздушная подушка, либо сработали системы, обеспечившие продувку и всплытие. Точную причину трагедии установить сложно. Вероятно, сыграли роль стресс, вызванный ситуацией, или перепады давления. Однако, если бы воздух внутри отсутствовал полностью, шансов выжить не было бы ни у кого, добавил Покровский.
Комментарии