
Позитивная атмосфера в коллективе положительно влияет на эффективность сотрудников и помогает избежать конфликтов. Об этом заявила эксперт по коммуникациям, бренд-стратег Гаянэ Асадова.
"Дружный коллектив и взаимные интересы вне рабочего
времени у сотрудников помогают сплотиться, лучше узнать друг
друга и наладить коммуникации во время рабочего процесса. Важно
быть приветливыми, относиться к коллегам с уважением,
уметь слышать друг друга и поддерживать", — отметила
она в беседе с
По словам эксперта, сотрудники должны иметь возможность напрямую обратиться к руководителям. Асадова уверена, что данный подход позволяет выстроить доверительные отношения в коллективе. Начальникам она посоветовала идти навстречу подчинённым и регулярно давать им обратную связь. Кроме того, руководители должны рассказывать о делах в организации и делиться планами. Асадова считает, что если подчинённые не будут введены в курс дела, то это приведёт к распространению слухов.
Комментарии