Про себя: «Хочу быть умнее»
«К себе у меня много претензий. Хочется над собой работать, внимательнее относиться к собственным переживаниям, быть мудрее, умнее. Не пытаться вписываться в рамки, представления о том, какой надо быть, как воспитывать ребенка. Хочу избавиться от предрассудков. Я счастлива, что задумываюсь о подобных вещах
Про ревность: «Я не отвлекаю мужа, когда он во мне не нуждается»
«Раньше я была ужасно ревнива, но все поменялось. Во-первых, я мужу полностью доверяю. Во-вторых, мне важно, чтобы любимый человек был счастлив, поэтому считаю, что у него должно быть пространство для личных интересов, увлечений, друзей, одиночества. Своя зона комфорта, без меня. В настоящей любви нет места эгоизму. Пусть мужчина живет так, как хочет. Я могу только постараться быть рядом, всегда, когда необходимо, и не отвлекать в те моменты, когда он во мне не нуждается». (Cosmopolitan, январь, 2016)
Про отдых: «Возвращаюсь домой и наслаждаюсь общением с мужчинами»
«Все свободное время я стараюсь проводить с сыном и супругом и от них заряжаюсь энергией. Не могу в ущерб общению с ребенком пойти, например, в спа-салон или поспать лишний час. Да и я знаю, что мне в таком «уплотненном» состоянии лучше всего после тяжелого дня вернуться домой и наслаждаться общением со своими мужчинами». (Hello! Россия, декабрь, 2016)
Про комплексы: «В детстве я была гадким утенком»
«Я прошла через серьезный подростковый комплекс, потому что меня как девушку никто из мальчишек не воспринимал. Со мной дружили, обращались за советом, брали в компанию, могли повеселиться, но при этом, хоть я сама влюблялась не раз, взаимной любви в школе у меня не было. Может быть, потому что в этом возрасте я была гадким утенком, носила брекеты. Мне казалось, я из-за этого не переживаю, что это не болезненно, но тем не менее была достаточно замкнутой. И мы с мамой пришли к решению, что мне нужно пойти в модельную школу. Мне было тринадцать лет. Туда, хотя это было веянием моды, брали всех, кто заплатил, даже если ты сто килограммов весила. Занятия меня раскрепостили и прибавили уверенности в себе». (Womanhit, май, 2017)
Про известных родителей: «Ужасно стыдно и неловко»
«Мне было стыдно и ужасно неловко, что родители на сцене кривляются. Я видела, что в жизни они нормальные люди, нормально ходят, нормально разговаривают, а потом выходят на сцену и начинают что-то изображать. Мне это не нравилось, хотя я любила спектакль «Снежная королева», где мама была Гердой, да и то думала: «Почему мама играет девочку, а этот – оленя? Что за странные люди – взрослые, а ведут себя как дети». В школе всем было все равно, что я Боярская, мы вместе росли, и я там проучилась одиннадцать лет. Меня все знали, знали, какая я, и мы дружили. Поэтому никто ко мне как-то особенно не относился. И учителя тоже. Вот при поступлении в театральную академию ощущала определенное отношение к себе – ни у кого даже сомнений не было, что я поступаю по блату. Мне было ужасно обидно, хотелось доказать собственную состоятельность. С меня спрашивали по полной программе, но абитуриентов это все равно не лишало предвзятости по отношению ко мне». (Womanhit, май, 2017)
Про сына: «Он меня и папу ревнует к театру»
«Как ни странно, его не привлекают ни театр, ни цирк – все, что связано со сценой, он не очень любит, даже презирает. Говорит: «Я не люблю театр, не люблю громкую музыку, не люблю, когда разговаривают громко». Но иногда его можно затащить в кино, и ему интересны интерактивные музеи, где можно все потрогать, изучить. Мне кажется, он не любит театр, потому что ревнует к нему нас с Максимом, мы же уходим туда надолго и возвращаемся поздно. Сейчас уже бывает, я собираюсь на гастроли, и он спрашивает: «Ты меня с собой возьмешь?» – и я говорю: «Ты же вроде не любишь это?» – а он отвечает: «Ничего, за кулисами буду сидеть». Кстати, я тоже лет до десяти терпеть не могла театр, потом стала ходить туда как зритель, но все равно скептически относилась к актерской профессии, а гены все-таки победили». (Womanhit, май, 2017)
Про Данилу Козловского: «Мы прошли огонь, воду и медные трубы»
«Это же Даня, мой ближайший друг, один из главных партнеров в театре. Мы с ним прошли огонь, воду и медные трубы. Если этот человек берется петь, то устраивает концерт в Большом театре. Он все делает максимально качественно, умно и тонко. Я знаю, что ничего «левого» он мне никогда не предложит. Он позвал меня в комедию «Статус: свободен»: мы были на гастролях, и всю труппу организованно вывезли на какую-то экскурсию. И Даня спросил: «Слушай, у меня есть безумная идея. Впишешься?» Я сразу ответила: «Да». (Cosmopolitan, январь, 2016)
Про красоту: «На процедуры можно жизнь потратить»
«Раньше я говорила, что ничего с собой не делаю. И это было правдой, потому что я ужасно ленивая. Есть женщины, которые и руки парафином намажут, и маску на волосы нанесут, но я – нет. Мне казалось, что так на процедуры можно жизнь потратить. Но сейчас понимаю, что нагрузки на кожу очень большие: грим в театре и на съемках. Надо лицом заниматься. Я использую мягкие средства: мицеллярную воду для снятия макияжа, вечером наношу ночной крем, он достаточно плотный, убирает покраснения. А в салоны редко хожу, времени нет!» (Cosmopolitan, январь, 2016)
Про студенчество: «Увидела запись спектакля и пришла в ужас от себя»
«Студенчество – вечеринки, клубы, веселье – какое там! Мы не жили, мы вгрызались в книгу зубами, ночевали в институте, мы просто исчезли из жизни своих родителей и нырнули в роман, это был наш дипломный спектакль и поворот сознания. Экспедиции в Норильск, в Норлаг, потом в Освенцим. Для многих это было по-настоящему травматично, страшно, трудно. Мы мучились. Однажды увидела запись спектакля и пришла в ужас от того, что я там делаю. Перекрестилась и дала себе слово: больше никогда не буду так играть! Так жать, так все демонстрировать». (Новая газета, январь, 2017)
Про актерство: «Был инстинкт схватить, урвать, застолбить свое место»
«Мы – дети 90-х: занавес открыт, сникерсы, кока-кола, новое время. А когда ты взрослеешь, тебе открываются и взлеты, и предательство, и любовь, и потери. Меня иногда спрашивают, как вы все это играете, такой тепличный ребенок. Я, может, и была тепличным ребенком, но у меня все же есть воображение, и артисты более остро все воспринимают. К 30 годам у меня и женский, и материнский, и актерский опыт. Аппетит приходит во время работы, могу погружаться, вгрызаться, изучать. Но распространять его на всевозможные сферы вокруг мне уже неинтересно. Я поняла, что для меня театр несравнимо более важен, чем кино. Хотя так не было раньше, был инстинкт схватить, урвать, застолбить свое место. Мне говорят: вы так много снимаетесь! Нет, совсем немного, и в моем сердце театр занимает неизмеримо более важное место, чем кино». (Новая газета, январь, 2017)
Комментарии