Солистка
Spice Girls выпустила лейбл Victoria Beckham Limited
в 2008 году и в эти дни вовсю празднует первую декаду бренда,
устраивая элегантные светские мероприятии. Однако есть и повод если
не для грусти, а для серьезного пересмотра дел в компании. Счета,
поданные хозяйкой, показывают, что она была далеко не гладкой, с
потерями почти 12 миллионов фунтов стерлингов (1 миллиард 75
миллионов рублей по курсу ЦБ на сегодня) за восьмилетний период,
который составляет примерно 4 тысячи фунтов (358,5 тысячи рублей)
стерлингов в день.
Виктория не унывает, несмотря
на финансовые трудности, и готовится вновь и вновь покорять модную
индустрию
Фото: @victoriabeckham
По данным
The Times, у бизнеса есть долги почти в 10 миллионов
фунтов стерлингов, а ссуды для бизнеса удвоились до 12 миллионов
фунтов стерлингов в течение того же года. И это несмотря на то, что
модный лейбл управляет ростом продаж почти на 169 миллионов фунтов
стерлингов за восьмилетний период. Тем не менее Наоми Брейтуэйт,
преподаватель по маркетингу и брендингу в Университете
Ноттингем-Трент, говорит, что дефицит бюджета «не уникален в этой
отрасли и не обязательно является признаком того, что она менее
надежна». Она подсказывает перчинке, что делать. «Требуется время,
чтобы построить бренд, и она конкурирует с лейблами, которые имеют
очень давнюю историю», – цитирует
Daily Mail.
Надо отдать должное и самой владелице: несмотря на серьезные
потери, Виктория Бекхэм, судя по тому, как она держится в свете,
совсем не унывает.
Поддержим Викторию!
В поддержку Виктории мы выбрали 5 классных, на наш взгляд, луков
для нынешней осени
Рассмотреть их более подробно можно на сайте бренда Бекхэм.
Комментарии