
Аудитория из Германии девятый год подряд стала первой по количеству зрителей песенного конкурса.
Конкурс Евровидение в 2019 году, который состоялся в Израиле, смотрели 182 миллиона зрителей по всему миру. Об этом 28 мая сообщили в Европейском вещательном союзе.
Финал конкурса, который состоялся 18 мая и продлился четыре часа, привлек 36,7% аудитории. Это на 1% больше, чем в 2018 году. Евровидение в YouTube посмотрели 40 миллионов зрителей. Большинство из них - моложе 35 лет.
Напомним, на исполнитель от Нидерландов Дункан Лоуренс.
Победа в музыкальном конкурсе стала первой для страны. Финал конкурса смотрели 4,5 миллиона жителей Нидерландов, это 73,4% телевизионных просмотров в стране
В принимающей стране - Израиле финал получил 63,2% ТВ-просмотров. Самая большая аудитория уже девятый год подряд была в Германии - конкурс собрал 7,6 миллионов зрителей.
Как сообщалось, "зажгла" с хитом победительницы Евровидения 2018.
Новости от Корреспондент.net в Telegram
Корреспондент.net
Комментарии