Фаррелл Уильямс в преддверии выхода дебютной коллекции в
качестве креативного директора мужской линии Louis Vuitton
Вечером 20 июня на мосту Пон-Нёф в Париже состоится первый показ
мужской линии Louis Vuitton под руководством Фаррелла Уильямса. Он
был

"Я чёрный человек — они дали эту должность чёрному человеку. Это [Louis Vuitton] жемчужина портфеля LVMH. Меня назначили "править" на этой должности. Во-первых, правителем обычно является король. Но для меня правитель на этой должности — это вечный студент
Музыкант получил, пожалуй,
Лицом первой рекламной кампании под руководством нового
креативного директора стала беременная Рианна. Певица

Рэпер отметил, что планирует поддерживать темнокожих работников модной индустрии и предоставлять им рабочие места в бренде, а также назначать амбассадорами модного дома темнокожих учёных, писателей и других представителей "интеллектуальных" и не только профессий.
За последние несколько недель Фаррелл прошёл краткий курс по дизайну, управлению студией и командой в 40—50 человек, а также обучился работе с критикой и общению с людьми в бизнесе. Музыкант называет себя креативным дизайнером со стороны потребителя, ведь, несмотря на то что он не учился в Central Saint Martins, он ходит в магазины и знает, что ему нравится.

С самого начала своей карьеры Фаррелл находил способы внедряться
в модную индустрию. В 2003 году он вместе с близким другом Ниго,
ныне креативным директором Kenzo, создал бренд одежды и аксессуаров
Billionaire Boys Club, а также несколько других проектов. Музыкант
хотел, чтобы место покинувшего свой пост в Louis Vuitton из-за
внезапной
Но у Александра Арно были другие планы на Уильямса. "Я всегда хотел работать с ним, в любом виде или форме, с тех пор как начал работать в группе LVMH, а это уже более 10 лет назад, — рассказал Арно. — Но никогда не было подходящего времени, потому что либо компании были слишком малы, чтобы работать с таким большим человеком, как Фаррелл, либо уже были ответственные люди, либо он работал с Chanel. Сейчас звёзды наконец-то сошлись".

В 2003 году Уильямс познакомился с Марком Джейкобсом, когда тот возглавлял мужскую линию Louis Vuitton. Он пригласил рэпера к сотрудничеству для создания новых солнцезащитных очков. The Millionaires стали хитом в хип-хоп-культуре 2000-х годов, а обновлённая версия продаётся и сегодня. В разработке дизайна очков также принимал участие Ниго.

"Марк Джейкобс был просто невероятно щедр, предоставив мне такую возможность, когда никто и никогда не давал никому из нас возможности заниматься творчеством", — вспоминает Фаррелл.

Темой дебютного показа Фаррелла станут влюблённые. Стилизацией образов займётся бывшая ассистентка рэпера Синтия Лу, которая владеет собственным брендом Cactus Plant Flea Market, а за музыкальное сопровождение будет отвечать ещё один давний друг Фаррелла — рэпер Pusha T.
В новой коллекции зрителей и поклонников бренда ждут переиздание культовой сумки Speedy в разных цветах, стёганый деним, кожаные и трикотажные изделия с принтами, камуфляж с логотипом бренда и многое другое. Одним словом, Фаррелл готовится произвести фурор. "Я уверяю вас, что мне действительно нравится быть скромным. Но мода класса люкс — это не тот бизнес, который строится на скромности".
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Комментарии