
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила запросы крупнейшим маркетплейсам о ценах на
товары армейского назначения. Об этом пресс-служба ведомства.
В службе пояснили, что в связи с поступившими жалобами граждан, а также обращениями депутатов возникла необходимость проверить обоснованность изменения цен на спецодежду и снаряжение. Данные, которые предоставят онлайн-магазины, должны поспособствовать всестороннему изучению ситуации.
"Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки — "Яндекс", Ozon и Wildberries — предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и динамике объёмов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе – сентябре 2022 года", — говорится в сообщении.
Комментарии