Миланская неделя моды глазами обывателя: журналист WomanHit.ru Жанна Голубицкая передает из-за кулис показов и развенчивает самые ходовые мифы
Миф 3: фашиониста — это такие же чокнутые бездельники, как «околофутбольные» фанаты, только около моды
Фашиониста — так на итальянском фэшн-сленге зовутся фанаты моды обоих полов. Фашиониста могут не иметь никакого отношения к индустрии, мода для них — хобби, но поглощающее всю жизнь, что и роднит их со спортивными фанатами. Фашиониста не ленятся охотиться за любимыми брендами на распродажах и блошиных рынках, наряжаться и выкладывать свои «луки» в соцсети. Они неустанно «фанатеют» за любимый бренд, следят за всеми новостями, а на показы своих фаворитов прибывают за свой счет и с ног до головы в «цветах команды» — в одежде дизайнера-любимца. Фашиониста нередко становятся знаменитыми сами по себе, превращаясь в так называемых IT-girl (от Italy, IT-технологии тут не при чем) и/или в фэшн-блогеров. Слава фашиониста начинается с толпы под дверями показа, куда у них нет пригласительного. Зато они в интересном «луке» на базе обожаемого бренда и в центре внимания фотоохотников-стритлукеров, привычно ищущих новые образы именно в этой (пока) безбилетной и безымянной массе
В кулуарах шоу ангажированные модные фотографы немного обиженно
делятся, что по завершении
Комментарии