Фокус россиянок при выборе гардероба сместился в сторону комфортных вещей

Общество

35 Просмотры Откликов

Молодые россиянки при формировании гардероба ориентируются на личный вкус и качество вещей, а не на бренды. Таковы результаты исследования медиахолдинга «Просто.», показавшие, что 62% девушек не считают производителя важным при выборе одежды.

Более половины опрошенных рассматривают покупку люксовых вещей как инвестицию, однако 42% готовы покупать только оригинальные изделия. При этом максимальную сумму в 30 тысяч рублей на обновление гардероба назвали 44% респонденток, что свидетельствует о рациональном подходе к шопингу, отмечает 360.ru.

Исследование также выявило скептическое отношение к ресейл-платформам — 75% девушек никогда не пользовались такими сервисами, а 10% не доверяют продавцам из-за риска приобрести подделку.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии