
Брошенная заёмщиком трубка при звонке коллекторов теперь будет
считаться состоявшимся разговором, а молчание со стороны
взыскателей теперь приравнивается к психологическому давлению. Об
этом говорится в проекте рекомендаций, опубликованных Федеральной
службой судебных приставов (ФССП),
Отмечается, что выпуск рекомендаций связан с тем, что приставы получили новые полномочия в этом году. ФССП решила сделать практику рассмотрения дел более единообразной и донести это до сотрудников в регионах.
Также психологическим давлением на клиента и нарушением закона будет считаться использование автодозвона. К телефонным разговорам помимо прочего приравняют и общение с роботами-коллекторами и "автоинформаторами". Приставы подчёркивают, что сейчас такие роботы могут поддерживать разные сценарии диалога. Официально служба приставов пока не прокомментировала документ.
Комментарии