
Светлана Ходченкова
Московский международный кинофестиваль, гала-ужин музыкальной
премии, бьюти-бранчи, модные презентации и открытия бутиков,
запуски новых фэшн-изданий, гастрономические спектакли, обычные
спектакли в театре… Светская жизнь на этой неделе кипела и
бурлила — и даже на выходных не дала шансов отдохнуть: в
субботу в театре Моссовета показывали «Женитьбу» с блистательной
Ольгой Остроумовой и Никой Здорик, а Люся Чеботина отмечала свой
день рождения большим концертом в «Барвиха Luxury Village».
Презентация новой коллекции CLUEV
Много лет Светлана Ходченкова была лицом итальянского ювелирного бренда, а в этом году объявила о сотрудничестве с отечественным: с весны-2025 она олицетворяет собой эстетические и философские ценности Дома CLUEV.

Илья Клюев и Светлана Ходченкова
По такому случаю в бутике бренда на Петровке прошло знакомство журналистов с амбассадором и презентация новой коллекции, вдохновленной эпохой расцвета русской художественной литературы. Например, серьги из ярких бразильских красных и зеленых турмалинов получил название «Вишневый Сад» в честь одноименной пьесы Чехова.
«Я держала в руках украшения со всего мира, но именно здесь ощутила силу, с которой русская школа может говорить о вечных ценностях. Мне близка органичность CLUEV. Здесь форма не спорит с содержанием. Здесь украшение не доминирует, а дышит вместе с вами. Они созданы не для витрины, а для жизни — настоящей, с нюансами, тишиной, светом и любовью», — отметила в приветственной речи актриса.
Показ новых коллекций Estelle Adony
От красоты ювелирной перейдем к красоте отпускной — сеть Estelle Adony представила в ГУМе новые летние коллекции

Мария Михалкова-Кончаловская
Внимание дочери Любови Толкалиной и Егора Кончаловского Марии привлекли купальники Miss Bikini, Екатерина Вуличенко заинтересовалась летними платья из люрекса Oséree, а Янина Студилана — парео Yukio с сюрреалистическими принтами. Ждем фотоотчет с пляжа, а пока — смотрим гостей презентации в нашей галерее.
Открытие выставки «Тихий час»
В Москве наметился красивый тренд — проводить выставки в пространстве модных бутиков. Lime пошел дальше и открыл собственную галерею на четвертом этаже своего флагмана на Кузнецком мосту. Первая коллективная экспозиция в LIMÉ Gallery называется «Тихий час» и посвящена детскому восприятию мира.

Нино Нинидзе
Для экспозиции девять приглашенных художников (среди них Дарья Барыбина, Ирина Корина, Яков Хомич) создавали арт-объекты, глядя на мир глазами ребенка. Скрытых смыслов в работах искать не стоит — для каждого взрослого ребенка он будет свой, но искренне советуем записаться на медиаторский тур — он бесплатный и продлится до конца мая.
Презентация новой коллекции SAY NO MORE
Последний теплый вечер в апреле светская Москва провела в усыпанном розами бутике Say No More на Патриках, где дизайнер Кристина Лисовец-Касап представила новую коллекцию SAY NO MORE.

Кристина Лисовец-Касап и Ольга Романова
Главная поклонница марки — Анна Пересильд — конечно же, была среди гостей. В этот вечер она появилась в мини-юбке и жилете с открытой спиной. В точно таком же аутфите позировала и Лиза Шакира. Сати Казанова предпочла полупрозрачное платье шоколадного оттенка, а Елена Подкаминская была просто великолепна в платье из струящегося шелка.
«Ла-ла-Лэнд ужин» в рамках фестиваля VK «Ешь! Смотри! Люби!»
В Москве что ни день, то открытие нового ресторана, презентация обновленного меню или гастрономический фестиваль. Именно такой сейчас проходит при поддержке VK, Кино Mail и VK Creative — в рамках «Ешь! Смотри! Люби!» известные шефы представляют блюда, вдохновленные знаменитыми фильмами.

Ирина Чайковская и Мария Лобанова
23 апреля в Buro Bistro прошел «Ла-Ла-Ужина», посвященный, как несложно догадаться, мюзиклу «Ла-Ла Ленд». Егор Макаров представил собравшимся гостям гастро-сет из трех блюд:
-
пряный салат с креветками карри, томатами кимчи и имбирем с яркими азиатскими акцентами в духе Buro Bistro.
-
ароматный запеченный цыпленок с хрустящим картофелем и фасолью.
-
шоколадный десерт «Ла-Ла Ленд».
Это меню и блюда других ресторанов по результатам фестиваля будет оценивать жюри, которое определит, кто из шефов получит специальный приз от VK за самый креативный сет. Фестиваль продлится до 11 мая — успевайте попробовать!
Эвалар и Alena Akhmadullina
Коллаборациями модныых брендов с художниками или ресторанами сегодня никого не удивишь, а вот с фармацевтической компанией — очень даже! 22 апреля в Москве, в пространстве Stella di Mosca, состоялась презентация совместного арт-проекта «Погружение в природу будущего» «Эвалар» Alena Akhmadullina.

Наталья Прокопьева и Алена Ахмадуллина
Центральным объектом коллаборации стало уникальное платье, сшитое из ткани на основе переработанного пластика от упаковки продукции «Эвалар». Над его созданием трудились 10 человек (!) 120 часов.
Как отметила команда Алены Ахмадуллиной, платье с символичным названием «Волшебный лес» отсылает к образу русского народного костюма с длинными пышными рукавами и тонким силуэтом. Все швы выполнены в органичной, биоморфной эстетике — без прямых линий, словно повторяя пластику растительных форм.
Вот это и есть мода со смыслом!

Гостями этой красивой и важной презентации стали Дарья Мороз, Ксения Соловьева, Нино Нинидзе (проявившая на этой неделе небывалую светскую активность), Миша и Китти, Юлия Барановская, Надежда Сысоева и многие другие. Обратите внимание, как гости обыграли зеленый дресс-код.
Открытие фиджитал-пространства Futurione
Будущее не просто рядом, оно уже наступило. И погрузиться в него можно в необычном месте — цифровом арт-пространства Futurione на территории МФК «Солнце Москвы», ВДНХ.

Лиза Адаменко
Создатели этого космического во всех смыслах проектах постарались ответить на вопросы: как зарождаются идеи? Мир влияет на нас или мы — на мир? Где проходят границы искусства?
«Однажды я путешествовал и побывал в фиджитал-пространстве. Поразился, какой яркий опыт можно получить от совмещения физического мира с технологиями. И решил реализовать эту концепцию в России. Для создания Futurione мы проанализировали опыт иммерсивных площадок в разных странах. Собрали креативную команду из лучших специалистов с международным опытом работы. В итоге создали для России уникальное пространство. Для его запуска мы разработали собственное — российское программное обеспечение. Сделали все, чтобы как можно больше людей смогли испытать яркие и неповторимые эмоции, находясь в мегаполисе», — подчеркнул основатель Futurione Иван Швайков.
Презентация Seven7een
«Идеальная тональность» — именно такое название получила презентация греческого косметического бренда Seven7een. В центре внимания — тональные средства и консилеры марки.

«Самое главное в хорошем макияже — это сделать красивую кожу, и с тоном Seven7een Time Plus мне это удалось. Он потрясающе ложится, не подчеркивает текстуру кожи и дает очень красивое естественное покрытие. Ну и, конечно, консилеры — топ продукт в косметичке любого визажиста. Консилеры Seven7een сохраняют кожу красивой и увлажненной, но при этом надежно маскируют темные круги, придают матовость и устраняют жирный блеск», — делится визажист Сафи Коваленко.
Она провела мастер-класс и раскрыла все секреты безупречного тона и естественного сияния кожи.
Презентация бьюти-средств прошла в ресторане «Восход», где с 28 апреля «Идеальную тональность» можно попробовать на вкус — в виде легкого мусса с шоколадом и карамелью.

Бранч #Проbeauty

Алика Смехова
Чтобы успевать на все мероприятия, да и просто жить свою лучшую жизнь, современному человеку необходим спорт. 21 апреля в ресторане Hamster состоялось мероприятие серии #Проbeauty, посвященное спорту. В формате бранча гости обсудили роль спорта в жизни современного человека, роль активного образа жизни в достижении гармонии между физическим состоянием и внутренним благополучием.
Своими мнениями на тему значимости спорта в жизни поделились и известные спортсмены, которые не понаслышке знают, как важно поддерживать форму и как занятия спортом помогают сформировать характер и воспитать силу воли. На вопрос, можно ли не отказывать себе в гастрономических удовольствиях и при этом сохранять стройность, ответил Костя Цзю. Он рассказал, что очень любит семейные ужины и не собирается от них отказываться. А поддерживать форму ему помогает ежедневная зарядка.
Запуск коллаборации WITHOUT FAIL и Buro Bistro
Россыпь жемчужин на шелковистой глади, нежные переливы и загадочное мерцание — о чем вы думаете, читая эти слова? Мы — о струящемся платье WITHOUT FAIL и нежном десерте «Жемчужная провокация», созданном маркой и рестораном Buro Bistro.

Запуск коллаборации WITHOUT FAIL и Buro Bistro
Шеф-кондитер Эглуте Зубкова рассказала, что спрятала под шелковистой гладью ванильного ганаша с крошечными перламутровыми бусинами пряное карамелизированное яблоко и хрустящий миндальный крамбл.
До 21 мая «Жемчужную провокацию» в Buro Bistro может попробовать каждый — и выиграть то самое расшитое жемчугом платье WITHOUT FAIL.
Фото: Антон Доников, Саша Мурашкин, Алексей Дупляков, Денис Шумов
Комментарии