
07.06.2018
На днях в «Москвариуме» появился уникальный житель. Теперь в самом большом аквариуме страны можно увидеть фигуру носорога и культовые флаконы ароматов Aqua Kenzo.
В апреле марка Kenzo представила парные ароматы для миллениалов
Aqua Kenzo. В честь выхода новинок крупнейший аквариум
«Москвариум» на ВДНХ украсили двухметровый носорог — главный герой
рекламной кампании и символ новинок — и
Сама операция погружения фигур носорога и масштабных флаконов Aqua Kenzo была не из легких. Ведь в аквариуме обитают рыбы, черепахи и живые акулы. Однако при установке ни один из обитателей аквариума не пострадал: напротив, они заинтересовались новыми необычными соседями. Сам носорог был создан на 3D-принтере, а художники, работающие над спецэффектами в кино, вдохнули в него жизни — он получился, поистине, как живой.
Александра Осина, руководитель отдела спецпроектов АДВ Диджитал, рассказывает о кампании: «Нам было важно создать по-настоящему вдохновляющий проект для влюбленных в воду и представить новый аромат. На страницах спецпроекта с Marie Claire мы рассказали о воде в нашей жизни — в моде, спорте, красоте, искусстве, а инсталляция в «Москвариуме» напомнила о нашей тесной связи с природой. Мы уверены, что посетители «Москвариума» по достоинству оценят нашу инсталляцию и, конечно, сам аромат, сэмплы которого можно получить непосредственно в залах Аквацентра».
Kenzo приглашает каждого стать частью движения #ForWaterAddictsOnly и увидеть лично первого и единственного носорога Aqua Kenzo под водой, посетив «Москвариум» на ВДНХ в июне 2018
Комментарии