Госдуму попросили ограничить рекламу таблеток для "мужской силы" по ТВ

Общество

63 Просмотры Откликов

В России предложили сдвинуть временной промежуток для показа по телевидению рекламы средств для улучшения потенции ближе к ночи — после 23:00. Автором инициативы выступила уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец. По её словам, такой контент явно не для детей, отмечает RT.

"Предлагаю сдвинуть время размещения рекламы данного типа на поздний вечерний и ночной период — после 23:00, когда у экранов телевизоров будет целевая аудитория, для которой предназначены препараты данного вида", — говорится в тексте её обращения в Госдуму.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии