"Кавказская пленница"

Фото © Постер к фильму
История про студента-филолога, который поехал на Кавказ собирать местный фольклор, а нашёл там свою любовь, известна всем. Но очаровательной и трогательно-смешной она была лишь у Леонида Гайдая. У российского режиссёра Максима Воронкова получился пошлый и халтурный ужас. То, что в версии 1969 года вызывало умиление и улыбку, в 2014-м приводило к приступам испанского стыда. Наблюдая кривляния актёра Дмитрия Шаракоиса в роли Шурика, хотелось плакать и просить прощения у Гайдая. Фильм имеет рекордный для российского кино рейтинг на "Кинопоиске" — 1 балл — и признан многими критиками самым худшим фильмом в истории отечественного кино. Порекомендуйте кино своим врагам.
"Джентльмены удачи"

Фото © Кадр из фильма
Неизвестно, где российские киношники откопали талант превращать сценарное золото в дурнопахнущую субстанцию
"Ирония судьбы"
-1578910216326.jpg)
Фото © Кадр из фильма
Главный романтический фильм новогодних праздников про поход в баню, полёт в Ленинград и гадостную заливную рыбу знают все. Тем выше были ожидания от ремейка, за который в 2007 году взялся Тимур Бекмамбетов, прославившийся "Ночным дозором". Плюс у этого ремейка всё же был: при его просмотре кровь из глаз не текла. Но это, пожалуй, единственное достоинство новой "Иронии судьбы". Не спасло и то, что играли наследников Нади, Лукашина и Ипполита хорошие актёры — Константин Хабенский, Елизавета Боярская и Сергей Безруков. Новогоднего чуда не вышло, а вышел красивый, ладно сделанный клип, где почти в каждом кадре была реклама майонеза, машин и операторов сотовой связи.
"Служебный роман"

Universal Pictures Russia
Слоган фильма "Служебный роман. Наше время" идеально описывает всё кино. "Фильм основан на реальном шедевре" — авторы словно заранее извиняются перед зрителями. Ремейк 2011 года от Сарика Андреасяна запомнится, пожалуй, тем, что главную роль в нём сыграл нынешний президент Украины Владимир Зеленский. А влюблялся он в Светлану Ходченкову. Критики отметили один положительный момент ремейка: на его фоне ещё ярче заметно, какой шедевр снял Эльдар Рязанов. И это при том, что оба фильма — экранизация одной и той же пьесы. Но, если хотите пережить настоящие чувства, смотрите оригинал фильма 1977 года с Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих.
Артур Матвеев
Комментарии