Неделя моды в Милане завершилась,
но в сети, конечно, не перестали обсуждать итальянские бренды. К
рекламной кампании одного из них — бельевой марки Intimissimi —
привлекла внимание 33-летняя Ирина Шейк. Модель поделилась на своей
странице в Instagram кадрами из рекламной съемки и видеороликом со
своим участием.
Ирина стала лицом Intimissimi почти десять лет назад, и с тех
пор ее сотрудничество с итальянским брендом
крепло год от года. Шейк принимает участие во всех показах и
крупных мероприятиях марки. Сегодня она представила фолловерам в
соцсети несколько вещей Intimissimi из тонкого кашемира.
Ирина Шейк
В сентябре российская супермодель выходила на подиум всех трех
прошедших недель моды — в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. В минувший уикенд Ирина
воспользовалась перерывом в работе и провела время дома, где ее
ждала двухлетняя дочь Лея.
Комментарии