22 ноября в магазинах ИКЕА в России стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет — «Маркерад». Для создания ярких товаров, которыми наполнит свое первое жилье поколение миллениалов, шведская компания пригласила креативного директора мужской линии Louis Vuitton и основателя модного бренда Off-White Вирджил Абло.
Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают «нормальный» образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома, — говорит Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.
Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими все стереотипы.
Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию», — отметил Вирджил Абло.
Кстати, в честь запуска коллаборации в Москве состоялось открытие выставки из товаров коллекции, где можно увидеть также фотографии известных инфлюенсеров, среди которых Катя Клэп, Дима Бончинче, Лена Павельева, Сергей Калюжный, Катя Федорова и Ксения Дукалис
Комментарии