Оскароносный Стивен Содерберг объяснил, почему он не работает
над съемками супергеройских картин.
Американский режиссер Стивен Содерберг рассказал в интервью
Daily Beast, почему не
снимает супергеройские боевики.
Несмотря на приверженность к экспериментам в жанрах и
стилистике, один из самых востребованных голливудских
постановщиков сомневается, что у него хватит воображения для
создания вселенной с несуществующими законами физики.
"Я не сноб и не считаю эти фильмы низкопробными. Все зависит
от того, к какой вселенной вы себя относите как рассказчик. Я
слишком привязан к земле, чтобы по-настоящему отпустить себя в мир,
где не существует ньютоновской физики. В этом плане у меня не
хватит воображения", – отметил Содерберг.
Свою единственную попытку снять научную фантастику – фильм
Солярис 2002 года, он назвал "человеческой драмой",
которая лишь происходит на космическом корабле.
"Кроме того, чтобы понять мир и то, как писать или
контролировать разработку истории и персонажей в проектах подобного
формата, помимо того факта, что я могу искривлять время,
оспаривать гравитацию и стрелять лучами из пальцев, – здесь не
трах...ся. Никто не трах...ся! Я не знаю, как объяснить людям, как
вести себя в мире, где это не имеет значения", – подчеркнул
режиссер.
Напомним, за свою многолетнюю карьеру
Содерберг создал множество разноплановых картин, включая
знаменитую трилогию о друзьях Оушена, фильмы Эрин Брокович,
Девушка по вызову, Че: Партизан, Заражение, сериал
Больница Никербокер.
Стивен лауреат Золотой пальмовой ветви Каннского
кинофестиваля за ленту Секс, ложь и видео (1989),
обладатель премии Оскар за фильм Траффик (2000) и
двух статуэток Эмми за режиссуру и монтаж телефильма За
канделябрами (2013).
Комментарии