Компания Reebok призвала представительниц прекрасного пола "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Однако идея многим показалась странной и пошлой.
Проект
#нивкакиерамки – попытка русифицировать зарубежную
рекламу Be More Human. На Западе сделали проект о сильной
женщине
аккуратно, и он получил одобрение покупателей, передает
телеканал
Какие слоганы Reebok продвигает в других странах
— дудбарашка | ❤ | влюбленный в мэдди | dead (@karashbadud)
В российской версии рекламы отметились создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачык, а также чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. "Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", – сообщает одна из девушек с плаката.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В интернете проект раскритиковали. После поднявшегося скандала официальный Instagram представительства Reebok в России удалил фотографии. Однако обитатели соцсетей призвали бойкотировать магазины компании.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
"Я больше не куплю ни одной вещи от Reebok! Надеюсь, что вот такие женщины и будут покупать их продукцию, присаживаясь на лица. Стеливо под женщин ради пиара слишком гнусно", - написал один из пользователей Twitter.
Комментарии