
Китайские автопроизводители, чьи показатели продаж в России невысоки, могут прекратить свою деятельность в нашей стране, если дилерские сети перестанут с ними сотрудничать. Об этом рассказал директор департамента продаж одной из автомобильных компаний Николай Иванов.
«Что касается брендов, которые могут покинуть рынок.
Здесь уместно говорить не в таком формате. Они могут и не
уходить сами, просто дилерская сеть может развалиться. Например,
марка Kaiyi — очень много дилеров этот бренд потерял
в последнее время. И, конечно, ничего хорошего для него
это не сулит», — подчеркнул специалист в беседе с
Иванов отметил, что для обеспечения прибыльности массовые бренды должны реализовывать как минимум 70-80 автомобилей в месяц на каждый автосалон
В то же время, представители пресс-службы Kaiyi заявили изданию, что компания не планирует прекращать свою деятельность на российском рынке.
Комментарии